Сейчас 00:15:07 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Тригер
паRUSSIAДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:28:12 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Какой тригер нужен для того,что бы когда юнит входил в область если у него есть определённый предмет то он мог спокойно пройти а если нету то умирал?
 

RalexДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:37:51 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Событие юнит заходит в твою область
Условие - нет
Если, то, иначе
Если условие - логическое - юнит имеет предмет = да
То действие - ничего ни делать
Иначе действие - убить твоего юнита

Добавлено (27-08-2010, 17:37)
---------------------------------------------
И ещё в конце выключить этот триггер


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

паRUSSIAДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:42:11 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спс огромное

Добавлено (27-08-2010, 17:42)
---------------------------------------------
А как ещё сделать так чтоб в чате писали ник игрока и и ещё текст когда он умер

 

RalexДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:44:42 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Событие - юнит умирает
Условие - логическое - умерший юнит герой = да
Игра - сообщение - сочетание строк - в первой владелец умершего юнита, во второй пробел и твоё сообщение типо подох


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

паRUSSIAДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:48:41 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ты меня не понял мне надо чтоб если он имено когда в этой области сдох тогда писалось а не вобще если он сдохнет
 

RalexДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:50:34 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
паRUSSIA, Это ещё легче) щас

Добавлено (27-08-2010, 17:50)
---------------------------------------------

Quote (Ralex)
Событие юнит заходит в твою область
Условие - нет
Если, то, иначе
Если условие - логическое - юнит имеет предмет = да
То действие - ничего ни делать
Иначе действие - убить твоего юнита

Вот я писал. Просто добавляешь к Иначе вторым действием """"Игра - сообщение - сочетание строк - в первой владелец умершего юнита, во второй пробел и твоё сообщение типо подох """"


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

паRUSSIAДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:55:04 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спс за всё здорово выручил
 

RalexДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:55:41 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
паRUSSIA, Мне бы плюс за это)))))), но жаль

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz