Сейчас 18:08:40 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система.
NationalisTДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:54:49 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Народ, у меня такая проблема, хочу создать, что то вроде системы...не знаю как назвать, ну пусть будет "Системы боя". Мне нужно, что бы юниты одного типа, были более или менее эффективны против юнитов другого типа. Попробую объяснить на примере. Допустим возьмем "рыцаря", "пехотинца" и "стрелка"...И мне нужно сделать так, что бы в бою, например "рыцарь" был более эффективный против "пехотинца", но менее эффективный против "стрелка", а "стрелок" соответственно сильнее чем "Рыцарь", но слабее, чем "пехотинец". Другими словами в бою "Стрелок" vs "рыцарь" победит = "стрелок", "пехотинец" vs "рыцарь" победит = "рыцарь", "стрелок" vs "пехотинец" победит = пехотинец.

Объяснение получилось немного замороченым, но надеюсь суть вы поняли, помогите кто, чем может))

Да и,ещё один возможно странный вопрос,почему все темы в "Оглавление раздела" закрыты?Ну или,что с ними случилось?Просто, я там и написать ничего не могу,да и последнии сообщения во всех темах 12.07.2010...

 

Viktor333Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:01:24 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
В редакторе объектов там разберешься
 

ДисикДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:29:31 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Это чел система твоя.... сделай сбалансировку) и ещё если прям оч надо сделай у каждого разный тип брони измени в константах и интерфейсе. атаки тип.... корч понял) если не понял то тут разговор тяжёлый(((( надеюсь ты не тугодум

Добавлено (30-08-2010, 14:29)
---------------------------------------------
[hide][/hide][hide]

Добавлено (30-08-2010, 14:29)
---------------------------------------------
[spoiler]мса


-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

Viktor333Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:00:37 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
:D
 

MihaaДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:18:10 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
поменяй типы защит и сделай 2 атаки как у фрост вурма рвазберешся потом сам
 

NationalisTДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:14:01 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Благадарю всех за ответы,что то я не подумал об этом),начал сразу триггеры обдумывать))
Дальше разберусь,ещё раз спасибо.
 

Viktor333Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18:49:23 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Не за что :) Рады были помочь

Всего Хорошего

 

NationalisTДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20:22:07 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Вам тоже :)
 

MihaaДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20:28:08 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
ммм в тригах можно сделать доп урон и знаю какь но не защиту
 

1AG^_LancДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22:00:14 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
NationalisT, лучше делай триггерно !
юнит атакован
тип атакованного юнита равно стрелок
Иф Зен Елсе
если: тип атакующего юнита равно пехотинец
то: наносит больше урона стрелку
иначе:
опять иф зен елсе
Если: тип атакующего юнита равно конница то ---

и так далее для всех =/

 

rixt7956Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:13:56 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Code
Событие
Юнит атакован
Условие ненужно
Действие
if/then/else/
Условие
Атакующий юнит равно пехотинец
Атакованный равно стрелок
Действие
Cause damage Атакующий юнит to Атакованный 50

Меняй атакующий и атакованный на нужных тебе


Сообщение отредактировал rixt7956 - Вторник, 31 Августа 2010, 18:15:11
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz