Народ, у меня такая проблема, хочу создать, что то вроде системы...не знаю как назвать, ну пусть будет "Системы боя". Мне нужно, что бы юниты одного типа, были более или менее эффективны против юнитов другого типа. Попробую объяснить на примере. Допустим возьмем "рыцаря", "пехотинца" и "стрелка"...И мне нужно сделать так, что бы в бою, например "рыцарь" был более эффективный против "пехотинца", но менее эффективный против "стрелка", а "стрелок" соответственно сильнее чем "Рыцарь", но слабее, чем "пехотинец". Другими словами в бою "Стрелок" vs "рыцарь" победит = "стрелок", "пехотинец" vs "рыцарь" победит = "рыцарь", "стрелок" vs "пехотинец" победит = пехотинец. Объяснение получилось немного замороченым, но надеюсь суть вы поняли, помогите кто, чем может))
Да и,ещё один возможно странный вопрос,почему все темы в "Оглавление раздела" закрыты?Ну или,что с ними случилось?Просто, я там и написать ничего не могу,да и последнии сообщения во всех темах 12.07.2010...