создаёш переменную целочисленную Arena.
Выбор арены
Code
Событие: когда выбор арены(например -arena 5)
Условие:
Действие:
: Установить Arena = 5
Тригер 2
Code
Событие: время раунда
Условие:
Действие:
Если\то\иначе
Если Arena = 1
То:
Тут тваи действия с 1ой ареной
Иначе:
Если\то\иначе
Если Arena = 2
То:
Тут тваи действия с 2ой ареной
Иначе:
Если\то\иначе
Если Arena = 3
То:
Тут тваи действия с 3ой ареной
Иначе:
Если\то\иначе
Если Arena = 4
То:
Тут тваи действия с 4ой ареной
Иначе:
Если\то\иначе
Если Arena = 5
То:
Тут тваи действия с 5ой ареной
Иначе:
Рандомная арена
Тут просто вместо -arena 5 делаеш рандом
Code
Событие:задать арену
Условие:
Действие:
Установить переменную Arena случайное число в диапозоне между 1 и 5
А дальше тригер 2 как выше.