Тригерное создание эфектов
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15:17:08 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Не могу понять как делают эфекты которые вращаются по кругу взлетают и двигаются по разной траиктории.и как создать эфект между несколькими юнитами по принципу волны хила.подскажите кто чего или наработку дайте плс
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:20:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я думаю там можно занести точку создания в переменную и создать эффект в этой точке. А потом через какой нибудь промежуток времени менять координату точки...
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:25:23 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| kurtdn, Это не эфекты а юниты с моделью эфекта и способностью Воин - москиты
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:38:52 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Так.. насчет юнита сообразил,нокак задать траекторию движения?икак сделать молнию между юнитами?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 18:13:37 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| kurtdn, SetUnitX(u) и SetUnitY(u) + учи тригонометрию
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:04:12 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Pa3apT, а эти скрипты имеют утечки?
|
|
|
|