Сейчас 15:34:18 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
3 вопроса по нейтральным крипам
DenialsanДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:18:06 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Вопрос 1: Как сделать чтобы нейтрально-враждебный крип мог бродить на небольшие дистанции а при приближении врага перестать бродить, или это не возможно?
Вопрос 2: Возможно ли создать пассивных крипов, тоесть они не атакуют пока их не атакуют ?
Вопрос 3: Возможно ли сделать чтобы мобы не неслись за целью всем стадом, чтобы были некие "границы" их реагирования на атаки собратьев?
 

[san9]Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:26:30 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote
Вопрос 1: Как сделать чтобы нейтрально-враждебный крип мог бродить на небольшие дистанции а при приближении врага перестать бродить, или это не возможно?

Code
Событие:Каждые 30 сек.
Условие:
Действие:
Отряд- Выбрать каждого юнита игрока нетрольно враждебного в зоне
Цикл:
Боевая еденица- Результат наведения на цель точка - Приказать выбранный юнит перейти случайная точка в Регион центрирован на позиция выбранный юнит с размерами (900_ 900)

Quote (Denialsan)
Вопрос 2: Возможно ли создать пассивных крипов, тоесть они не атакуют пока их не атакуют ?

Code
Событие:Боевая едениуа - Нетрально пассивный атакован
Условие:
Действие:
Боевая еденица - Результат наведения на цель юнит- Атакованный юнит атаковать атакующий юнит


 

rixt7956Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:39:56 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (|san9|)
Вопрос 2: Возможно ли создать пассивных крипов, тоесть они не атакуют пока их не атакуют ?

Code
Событие
Юнит атакован
Условие
Владелец атакованный юнит равно Нейтрально-пасивный
Действие
Сменить владельца атакованный юнит на нейтрально-враждебный
 

Gr0mДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:56:06 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Quote
Вопрос 3: Возможно ли сделать чтобы мобы не неслись за целью всем стадом, чтобы были некие "границы" их реагирования на атаки собратьев?

В константах вроде (типо охрана територии.. я не помню точно)
 

DenialsanДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:35:35 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (|san9|)
Событие:Боевая едениуа - Нетрально пассивный атакован
Условие:
Действие:
Боевая еденица - Результат наведения на цель юнит- Атакованный юнит атаковать атакующий юнит

Про это я и сам знаю, а вот про нейтрально враждебного. Тогда у меня другой вопрос: можно ли создать дамми нейтрально пассивного в указаных регионах и чтобы они кидали сайленс на запрет атаки где-то на 2-3 часика??? После респауна чтобы было тоже самое:) Но, чтобы не перегружать карту!!!Если у кого-то есть наработка, плиз поделитесь со мной.

Добавлено (06-09-2010, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (|san9|)
Событие:Каждые 30 сек.
Условие:
Действие:
Отряд- Выбрать каждого юнита игрока нетрольно враждебного в зоне
Цикл:
Боевая еденица- Результат наведения на цель точка - Приказать выбранный юнит перейти случайная точка в Регион центрирован на позиция выбранный юнит с размерами (900_ 900)

Одним триггером можно для всех указать? А что это юнит с размерами 900_900?
А какой лимит карты в 1.24?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz