Сейчас 23:38:33 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Ошибка тригга.
Ошибка тригга.
MetanolДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:11:42 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Вот есть такой тригг:

Суть ошибка такова:
В некоторых случаях юнит-цель заклинания удаляется из игры, а иногда тригг работает как должен. В чём тут проблема?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[san9]Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:42:10 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Выключить этот тригер в конец поставь

 

ЭллесарДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:47:49 | Сообщение # 3
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
потому что глобальные переменные могут изменится, к примеру

Caster[87] = такой-то юнит. но прошло меньше времени чем был вейт, в результате применения спела, и твоя переменная перезаписалась


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

MetanolДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:55:00 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Эллесар, не совсем понял. У меня на каждый спел/юнит используется свой индекс переменной. Разве если переменые делать массивными такое происходит?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[san9]Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:56:39 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Metanol,
используй локалки,зачем тебе глобалки? Если хочеш скажи что твой скилл должен делать дам код в кастом скрипт кинеш.


 

MetanolДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:57:34 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|san9|)
зачем тебе глобалки?

Для локальных нужен жасс, а я его не знаю


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[san9]Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:00:35 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Metanol)
Для локальных нужен жасс, а я его не знаю

local unit u и set u = udg_caster ты сможеш зделать :) прочитай статью про локалки. Легко и удобно.

Добавлено (07-09-2010, 17:00)
---------------------------------------------
Metanol,
Так что твой скилл должен делать?


 

MetanolДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:03:00 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
А если вы говорите про мультиприменяемые скилы, то проблем быть не должно. Так как скил может применять один единственный юнит на карте за всю игру, который принадлежит нейтрально-враждебному игроку.

Добавлено (07-09-2010, 17:03)
---------------------------------------------
[san9], ты видел число около переменной? Мне в таком случаи всю карту переделывать надо.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[san9]Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:04:05 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Metanol,
Скажи мне что значит

Установить Caster[87] =() ?
Установить Player[0] =(Владелец())

Я чтото не пойму на кого и что ты устанавливаеш переменные.


 

MetanolДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:05:38 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|san9|)
Установить Caster[87] =() ? Установить Player[0] =(Владелец())

Установить Caster[87] = цель заклинания
Установить Player[0] = (владелец(цель заклинания)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[san9]Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:07:33 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
а почему у тебя нет этого на скрине?

 

MetanolДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:14:20 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|san9|)
а почему у тебя нет этого на скрине?

Корявый перевод триггов

Добавлено (07-09-2010, 17:14)
---------------------------------------------
[san9], я тебе просто перевёл с английских триггов как правильно


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[san9]Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:15:12 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Metanol,
Зачем ты выключаеш тригер? Так надо?

Странно зделал сам как у тебя всё пашет <_<


 

MetanolДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:28:57 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|san9|)
Зачем ты выключаеш тригер? Так надо?

Да.
Quote (|san9|)
Странно зделал сам как у тебя всё пашет

Ну
так сделал и вроде всё работает, кроме последнего тригга, почему-то.

Добавлено (07-09-2010, 17:28)
---------------------------------------------
[san9], я кстати не понимаю, почиму в некоторых случаях всё работает нормально, а иногда удаляет юнита из игры. blink


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 07 Сентября 2010, 17:18:16
 

[san9]Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:32:05 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Metanol,
Этого не должно быть. Создай пустую карту, и скинь туда этот тригер со спелом и посматри пашет или нет.

Добавлено (07-09-2010, 17:32)
---------------------------------------------
может ты этот индекс по ошибке ещё кудото записал?




Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 07 Сентября 2010, 17:32:21
 

MetanolДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:34:37 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
[san9], щас переместил выкл. этот триггер в самый низ и зарабтало(проверял 3 раза).
У меня раньше этот тригг ещё удалял одного юнита. Потом я это убрал, но всё-равно почему-то в 50% случаев работал не так как надо, а щас вроде работает нормально, может WE как-то сохраняет некоторые действия даже если удалить действия в тригге? blink


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 07 Сентября 2010, 17:36:00
 

[san9]Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:36:00 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Metanol,
Бывает такое WE не идеален :)
З.Ы я сразу сказал поставить




Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 07 Сентября 2010, 17:36:30
 

MetanolДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:44:25 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|san9|)
З.Ы я сразу сказал поставить

Ну понимаешь он же иногда на первый раз проверки всё пучком, а на второй уже лагает. Поэтому долго проверял(У меня этот тригг является одним из скилов босса, поэтому надо долго проверять(скил появляется в ходе сражения с боссом), что работает, а что нет)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 07 Сентября 2010, 17:44:51
 

Morlang2012Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 18:19:51 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Посмотри глобалки! Если ты очень много зделал глобалак взаимодействующих с триггом то из за этого можэт быть!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Ошибка тригга.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz