Нужна наработка воскрешения героя через покупку предмета
|
|
VTrial | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 21:08:21 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Нужна наработка воскрешения героя через покупку предмета. Стоимость предмета зависит от уровня героя. Фас ревайв не катит - предупреждаю сразу, т.к. при смерти героя срабатывает тригер:
Сообщение отредактировал VTrial - Четверг, 09 Сентября 2010, 21:09:57 |
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 22:44:11 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Так а поподробней? В смысле через покупку предмета?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 22:46:13 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| [san9], чувак о5 копипастит доту... VTrial, что ты пытался сделать и что не получилось?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 22:49:34 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) [san9], чувак о5 копипастит доту... Да это я понил. Но не пойму в каком смысле Quote (VTrial) воскрешения героя через покупку предмета Типо покупаеш предмет и гер пропускает время воскрешения?
|
|
|
|
VTrial | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 23:07:37 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| [san9], типа ревайв сразу не смотря на запущеный триг и убрав таймер Добавлено (09-09-2010, 22:52) --------------------------------------------- Pa3apT, никто не копирует твою доту, мне нужен прост такой триг Добавлено (09-09-2010, 23:02) --------------------------------------------- Ладно пойдем другим путем. Есть алтарь - собсна ривайвит гера после смерти, но как же изменить стоимости его ревайва с лвлом? Добавлено (09-09-2010, 23:07) --------------------------------------------- а еще бло, если стоимость допустим ревайва 500 и у тебя есть 150 золота всеравно ревайв пздц
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 23:07:39 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| VTrial, Тут надо делать 2 тригера Code Событие: Юнит умирает игрок 1 Условие:Умирающий юнит герой = да Действие: Установить переменную Hero Wait = уровень героя х 5 Запустить таймер каторый зазвонит через hero wait Показать окно таймера
Тригер 2 Событие: таймер истикает Условие: Действие: ресаем гера
Тригер 3 Событие: получает предмет Условие: тип предмета Действие: Уничтожить таймер Ресаем гера Если не понятно,кину наработку.
|
|
|
|
VTrial | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 23:08:51 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| лучше бы наработочку и я все по полочкам для себя разложу спасибо за ранее
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 23:36:27 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Както так
|
|
|
|
VTrial | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 00:00:56 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| ты задал переменную Hero как определенного героя, а если герои разные?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 00:44:57 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| VTrial, а если герои разные учим жасс
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 01:16:01 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| VTrial, Массив используй.
|
|
|
|
VTrial | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 02:13:06 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| я пошел другим путем, теперь вопрос другого характера - нужно условие: " если у игрока меньше или равно N количество золота"
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 08:35:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Условие- целочисленная игрок(свойство игрока) золото менее или равно ххх(твое число)
|
|
|
|