Добрый день. У меня такой вопрос. Я сделал примерно следующее: Пять зданий стоят недалеко друг от друга и облатсть около них. Через определенное время в области появляются юниты разных типов.
Идея заключаеться в том, что каждое здание якобы производит определенный тип юнитов и после уничтожения одного из зданий этот тип юнитов перестает появляться. Я это реализовал следующим способом: 1 триггер ( через 30 секунд в области1 появляеться 10 пехотинцев , например )
2 триггер ( если здание1 "умирает", то триггер 1 выключается)
3 триггер ( через 30 секунд в области1 появляеться 10 стрелков)
4 триггер (если здание2 "умирает", то триггер 2 выключаеться)
..... и тд.
Все работает так как и надо, но трудность в том, что на карте 38 (!!!!!) зданий, производяшии юнитов!!!
Если учесть, что на каждое здание приходиться по 2 триггера, то в целом это будет 76 тригерров + еще несколько на движение, таверну и т.д.
Мало того, что написать около 80 триггеров - это огромная работа, так еще и лагать карта наверное будет от такого кол-ва триггеров.
Так вот, как можно уменьшить их количество? Или как например сделать так:
Стоит одно здание, которое производит ВСЕ типы юнитов, и когда у здания будет НР меньше, чем 1000 например, то определенный тип юнитов не производится, если меньше, чем 500, то не производиться еще один тип юнитов.... и т.д ?