Сейчас 08:11:39 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Прекращение создания войск после уничтожения здания
FiFFДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 21:48:50 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Добрый день. У меня такой вопрос. Я сделал примерно следующее: Пять зданий стоят недалеко друг от друга и облатсть около них. Через определенное время в области появляются юниты разных типов.
Идея заключаеться в том, что каждое здание якобы производит определенный тип юнитов и после уничтожения одного из зданий этот тип юнитов перестает появляться. Я это реализовал следующим способом:

1 триггер ( через 30 секунд в области1 появляеться 10 пехотинцев , например )
2 триггер ( если здание1 "умирает", то триггер 1 выключается)
3 триггер ( через 30 секунд в области1 появляеться 10 стрелков)
4 триггер (если здание2 "умирает", то триггер 2 выключаеться)
..... и тд.

Все работает так как и надо, но трудность в том, что на карте 38 (!!!!!) зданий, производяшии юнитов!!!
Если учесть, что на каждое здание приходиться по 2 триггера, то в целом это будет 76 тригерров + еще несколько на движение, таверну и т.д.

Мало того, что написать около 80 триггеров - это огромная работа, так еще и лагать карта наверное будет от такого кол-ва триггеров.
Так вот, как можно уменьшить их количество? Или как например сделать так:
Стоит одно здание, которое производит ВСЕ типы юнитов, и когда у здания будет НР меньше, чем 1000 например, то определенный тип юнитов не производится, если меньше, чем 500, то не производиться еще один тип юнитов.... и т.д ? unsure

 

[san9]Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 21:53:17 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Code
Событие: каждые 30
Условие:
Действие:
Отряд выбрать каждого юнита в зоне игравой карты
Цикл:
Если\то\иначе
Если:
Тип юнита (выбранный юнит) = здание пехотинцев
То:
Боевая еденица - Создать 10 пехотинцев позици выбранный юнит для игрока (твой)
Иначе:
Если\то\иначе
Если:
Тип юнита (выбранный юнит) = здание стрелков
То:
Боевая еденица - Создать 10 стрелков позици выбранный юнит для игрока (твой)
Иначе:

Самый простой пример.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz