Частичное изменение цвета экрана
|
|
MblLLlbl | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 05:52:19 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Мне нужно, чтобы при определенном событии экран становился красным (как в CoD4, когда солдат серьезно ранен) и аналогично зеленым при другом событии... Я уже достаточно давно слышал, что это можно сделать с помощью фильтров. Мне вот что надо знать: Как сделать изменение цвета экрана по краям, примерно 64-128 пикселей от края экрана с прозрачностью 7%(полностью красное/бордовое), а дальше и по центру красное/бордовое и с прозрачностью 89% и надо ли для этого что либо кроме стандарта?
Сообщение отредактировал MblLLlbl - Пятница, 10 Сентября 2010, 06:42:56 |
|
|
|
Дисик | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 06:23:29 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Ни когда такого не делал.. Ща попробую сделать наработку.... Добавлено (10-09-2010, 06:23) --------------------------------------------- Хм чёт не оч тянет действие.. Не могу не чем помочь
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 12:27:31 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Есть спецеффект зеленый туман вроде, экспортируешь его из варика и просто в редакторе меняешь зеленый цвет на красный(можешь жилки нарисовать), импортируешь и в тригах Спецеффект(тот что 1й) - Fade Filter (затемненее) over 1 sec and texture(сюда вставляешь свой красный фильтр) и жмешь ок. Ну и добавь действие и условие чтобы появилась эта шляпа как в КоД4
|
|
|
|
kurock | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 13:28:29 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Я nj' хочу узнаь как это , вродь это не эффект и должно все делаться с помощью жасса.. Видел много такого в варлоках новых (p.s классная карта)
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:51:34 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| xGaDx, можно пример? хотя бы для 1-го случая
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:19:51 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| http://ifolder.ru/19244464 Там цвет и прозрачность можешь сам редактировать
Сообщение отредактировал xGaDx - Пятница, 10 Сентября 2010, 15:20:31 |
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 08:14:05 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| xGaDx, спасибо. я вечерком посмотрю что да как там и отпишусь как смогу, если будут вопросы.Добавлено (11-09-2010, 08:14) --------------------------------------------- xGaDx, действует верно, но отображение индикаторов здоровья не видно или показывается в неправильном месте.
Сообщение отредактировал MblLLlbl - Пятница, 10 Сентября 2010, 15:56:30 |
|
|
|
kurock | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:03:59 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Все это делается вроде с помощью жасса, незнаю как мож\но сдеать на гуи
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:12:52 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Непонял тебе нужно здоровье твоего героя в углу экрана?
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:31:14 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| xGaDx, нет) ну в твоей наработке когда у героя мало жизней включается специфект. и во время его действия у юнитов на экране не видны индикаторы здоровья, а если навести на юнита, то они отображаются не как обычно, а в случайном месте от юнита.
|
|
|
|