Сейчас 09:01:56 Суббота, 11 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вампиризм для стрелков
Вампиризм для стрелков
Scorp10nДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 08:22:05 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Как в предмет засунуть вампиризм, чтобы он и для ближних и для дальних юнитов действовал. В РО есть функция "Вампиризм", но она только для ближневиков, и там нет поля, для изменения ближний\дальний

Мой новый акк - [Scorp]
 

Ty3uKДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 08:41:42 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Возьми способность предмета Маска Смерти. Этот вампир для ранжа и мили...

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Scorp10nДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 12:32:12 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Ty3uK, я понял ошибку)
Там есть 2 абилки:
а) вампиризм (предмет)
и б) Предмет: вампиризм.
Нужно второе выбирать


Мой новый акк - [Scorp]
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вампиризм для стрелков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz