Quote (VTrial)
Эллесар, поподробнее
Что нам нужно ?
1. Хеш таблица. сдесь мы будем хранить какие орбами владеет герой. при добавление предмета с орбой герою, отслеживаем и создаём запись. При удаление предмета стираем. Эти записи помогут нам в услови, например если герой имеет эту запись мы даминкой замедлем врага, если вампиризм, прибавляем герою хп на определённый %.
2. Каждому юниту дать орбу с каким либо эффектом который мы могли бы отследить по бафу, например яд.
3. Система получения повреждения, чтобы отследить что урон был не магией, проверяем бафа(который мы задали во 2 пункет) если есть баф, удаляем баф. и дальше работает с пунктом 1.
4.(тут я упростил) Создавать дамминку, даём орбу нужную и застовляем атаковать врага 1 раз(без анимации атаки и мгновенными параметрами).(потом удаляем из игры)