Как сделать такую систему клонов? Юнит, когда вызывает клона теряет 50% своего хп, силы, аги и т.п. (макс становится 50% от раннего) клону переходят эти 50%
Аналогично с другими клонами. До 4х. Так же есть скилл, отзывающий последнего созданного клона. Когда клон умирает/отзывается его статы возвращаются остальным.
Добавлено (11-09-2010, 15:36) --------------------------------------------- Сделайте мне 1ю часть. С отзывающим скиллом я сам.
Хм...Вот что я тебе предлагаю:Создаешь абилку пустышку,я взял за основу рев.Создаешь 3 переменные:У меня это: 1)Unit_Caster,2)Unit_Caster_Level,3)Unit_Caster_Exp 1)боевая единица,2,3)целочисленная Вот тригеры : http://s54.radikal.ru/i143/1009/ee/36c815999c68.bmp Единственное что тебе придеться проработать,это время жизни клонов(тоесть удаление(Именно удаление а не убийство) клонов после опр. времени) и вот тебе система клонов,надеюсь помог.
Добавлено (12-09-2010, 12:17) --------------------------------------------- Kr0nus, ты смешон. При создании двойника, хп не должны уменьшаться, а становиться на 50% от стандарта. И потом, клонов может вызывать только главный герой, а при создании 2го или 3го клона, статы уменьшаются у всех.