local texttag t - создали локальную переменную типа плавающий текст (знаеш что такое локальная переменная?)
--------------------------------------------------------------------------------------------
local location l - создаём локальную переменную типа точка
-------------------------------------------------------------------------------------------------
set l = GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()) - устанавливаем лок переменную типа точка l,позиция юнита применяющий юнит
GetUnitLoc - позиция юнита
GetSpellAbilityUnit - применяющий юнит
----------------------------------------------------------------------------------------------------
cоздать texttag можно на гуи
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
set t = GetLastCreatedTextTag() присваем локальной переменной наш текстаг
GetLastCreatedTextTag() - последний свободный текст
----------------------------------------------------------------------------------------------------
ждать - 1 сек ( твоё время,когда надо перемещать влево)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
call DestroyTextTagBJ( t ) - удаляем текстаг,лок переменной t
------------------------------------------------------------------------------------------------------ call CreateTextTagLocBJ( "<==>", PolarProjectionBJ(l, 50, 0), 0, 10, 100, 100, 100, 0 ) - создаём texttag
call CreateTextTagLocBJ - вызываем функцию
"<==>" - содержание
PolarProjectionBJ - точка с полярным смещением
l - наша лок переменная )точка)
50 - смещение
0 - градус
Остальные 0,100 цвет прозрачность