local texttag t - создали локальную переменную типа плавающий текст (знаеш что такое локальная переменная?) 
 -------------------------------------------------------------------------------------------- 
 local location l - создаём локальную переменную типа точка 
 ------------------------------------------------------------------------------------------------- 
 set l = GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()) - устанавливаем лок переменную типа точка l,позиция юнита применяющий юнит 
 GetUnitLoc - позиция юнита 
 GetSpellAbilityUnit - применяющий юнит 
 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 
 cоздать texttag можно на гуи 
 ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 
 set t = GetLastCreatedTextTag() присваем локальной переменной наш текстаг 
 GetLastCreatedTextTag() - последний свободный текст 
 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 
 ждать - 1 сек ( твоё время,когда надо перемещать влево) 
 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 
 call DestroyTextTagBJ( t ) - удаляем текстаг,лок переменной t 
 ------------------------------------------------------------------------------------------------------  call CreateTextTagLocBJ( "<==>", PolarProjectionBJ(l, 50, 0), 0, 10, 100, 100, 100, 0 ) - создаём texttag 
 call CreateTextTagLocBJ - вызываем функцию 
 "<==>" - содержание 
 PolarProjectionBJ - точка с полярным смещением 
 l - наша лок переменная )точка) 
 50 - смещение 
 0 - градус 
 Остальные 0,100 цвет прозрачность