Дай и кансел втф?
|
|
IIAKOH | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:48:21 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Ситуация: Городской центр дает +2 к инкому, и при его смерти -2. Дык вот, если начинаю строить центр и отменяю строительство, то это считаеться как кансел и все норм, потом центр строиться с +2 как и надо. А если центр уже построил и допустим его сломали. И если строю заного и отменяю строительство - это считаеться и как кансел, и как дай(-2), и соответственно построенный центр будет давать уже 0 инкома =(((( Можно как нить сделать чтобы если отменяешь это не считалось смертью? Памагите кто чем может!
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:49:28 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| IIAKOH, выкладывай триггеры, мы не телепаты.
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:53:48 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| А как выкладывать там их много? Скрины мне незя я не проверенный =(
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:54:56 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Залей на радикал и дай ссылку на картинку, не УРЛ код, а просто ссылку (http://)
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:12:01 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1009/98/48eb6911f7cb.jpg.html
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:13:32 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| а остальные?
Сообщение отредактировал kaisar - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:18:01 |
|
|
|
IIAKOH | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:22:54 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1009/06/322b698322c3.jpg.html Добавлено (12-09-2010, 14:22) --------------------------------------------- Остальные тут роли не играют? Мне над просто чтобы при отмене холла не засчитывалась смерть чтобы -2 не вычиталось.. Пробывал плюсовать про начале строительства, но тоже самое выходит ибо тогда надо при кансел ставить -2 иначе баг буит на котором моно нажиться, и получаеться вообще -4..
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:24:45 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| IIAKOH, хм, а зачем выключать инком? и покажи триггер который даёт золото/дерево.
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:33:08 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1009/32/77b1eb0dd1c6.jpg.html Вырубать над, чтобы плавающий текст(который +голд показывает) сразу исчез.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:36:13 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| А ты сделай условие, что переменная не равна 0, если она равна 0 то ничего не делать, если не равна то плавающий текст и т д, и т п
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:37:56 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| А толку? проблему это не решит..
|
|
|
|
[san9] | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:40:55 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| IIAKOH, Событие:Умирает Условие: Убивающий юнит типа герой,наземная боевая еденица,воздушная = да Действие : - инком
Сообщение отредактировал [san9] - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:42:45 |
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:44:42 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Я если честно не представляю в чём проблема, потому что твои триггеры должны работать по сути. Я ХЗ должно работать.
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:48:33 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (kaisar) Я если честно не представляю в чём проблема, потому что твои триггеры должны работать по сути. Я ХЗ должно работать. Так я и не говорил что не работают, просто баг есть када прерываешь строительство и это засчитываеться как смерть и списываеться инком когда не должен. Quote (|san9|) Событие:Умирает Условие: Убивающий юнит типа герой,наземная боевая еденица,воздушная = да Действие : - инком Может прокатить ща попробую.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:50:26 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (IIAKOH) Так я и не говорил что не работают, просто баг есть када прерываешь строительство и это засчитываеться как смерть и списываеться инком когда не должен. ааааа.... Quote (IIAKOH) Quote (|san9|)Событие:Умирает Условие: Убивающий юнит типа герой,наземная боевая еденица,воздушная = да Действие : - инком Может прокатить ща попробую. не прокатит))) тогда сделай условие если умирает, то у умирающий юнит жизнь = 0
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 15:15:54 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (|san9|) Событие:Умирает Условие: Убивающий юнит типа герой,наземная боевая еденица,воздушная = да Действие : - инком Да ты гений! =) Прокатило! Спс в очередной раз. Кстати есть условие типа юнит строиться или уже построен, тоесть чтобы инком вычитался только за смерть уже построенных зданий. Так буит вообще идеально. А то крысы аиром будут ламать строщиеся постройки и уводить инком бедолаги в минус =)
|
|
|
|