Сейчас 04:05:48 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Дай и кансел втф?
IIAKOHДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:48:21 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Ситуация:
Городской центр дает +2 к инкому, и при его смерти -2.
Дык вот, если начинаю строить центр и отменяю строительство, то это считаеться как кансел и все норм, потом центр строиться с +2 как и надо.
А если центр уже построил и допустим его сломали. И если строю заного и отменяю строительство - это считаеться и как кансел, и как дай(-2), и соответственно построенный центр будет давать уже 0 инкома =((((
Можно как нить сделать чтобы если отменяешь это не считалось смертью? Памагите кто чем может!
 

kaisarДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:49:28 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
IIAKOH, выкладывай триггеры, мы не телепаты.
 

IIAKOHДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:53:48 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
А как выкладывать там их много? Скрины мне незя я не проверенный =(
 

kaisarДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:54:56 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Залей на радикал и дай ссылку на картинку, не УРЛ код, а просто ссылку (http://)
 

IIAKOHДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:12:01 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1009/98/48eb6911f7cb.jpg.html
 

kaisarДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:13:32 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
а остальные?


Сообщение отредактировал kaisar - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:18:01
 

IIAKOHДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:22:54 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1009/06/322b698322c3.jpg.html

Добавлено (12-09-2010, 14:22)
---------------------------------------------
Остальные тут роли не играют? Мне над просто чтобы при отмене холла не засчитывалась смерть чтобы -2 не вычиталось..
Пробывал плюсовать про начале строительства, но тоже самое выходит ибо тогда надо при кансел ставить -2 иначе баг буит на котором моно нажиться, и получаеться вообще -4..

 

kaisarДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:24:45 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
IIAKOH, хм, а зачем выключать инком? и покажи триггер который даёт золото/дерево.
 

IIAKOHДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:33:08 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1009/32/77b1eb0dd1c6.jpg.html
Вырубать над, чтобы плавающий текст(который +голд показывает) сразу исчез.
 

kaisarДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:36:13 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
А ты сделай условие, что переменная не равна 0, если она равна 0 то ничего не делать, если не равна то плавающий текст и т д, и т п
 

IIAKOHДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:37:56 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
А толку? проблему это не решит..
 

[san9]Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:40:55 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
IIAKOH,
Событие:Умирает
Условие:
Убивающий юнит типа герой,наземная боевая еденица,воздушная = да
Действие : - инком




Сообщение отредактировал [san9] - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:42:45
 

kaisarДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:44:42 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Я если честно не представляю в чём проблема, потому что твои триггеры должны работать по сути. Я ХЗ должно работать.
 

IIAKOHДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:48:33 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (kaisar)
Я если честно не представляю в чём проблема, потому что твои триггеры должны работать по сути. Я ХЗ должно работать.

Так я и не говорил что не работают, просто баг есть када прерываешь строительство и это засчитываеться как смерть и списываеться инком когда не должен.
Quote (|san9|)
Событие:Умирает
Условие:
Убивающий юнит типа герой,наземная боевая еденица,воздушная = да
Действие : - инком

Может прокатить ща попробую.
 

kaisarДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:50:26 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (IIAKOH)
Так я и не говорил что не работают, просто баг есть када прерываешь строительство и это засчитываеться как смерть и списываеться инком когда не должен.

ааааа....
Quote (IIAKOH)
Quote (|san9|)Событие:Умирает Условие: Убивающий юнит типа герой,наземная боевая еденица,воздушная = да Действие : - инком Может прокатить ща попробую.

не прокатит)))
тогда сделай условие если умирает, то у умирающий юнит жизнь = 0
 

IIAKOHДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 15:15:54 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (|san9|)
Событие:Умирает
Условие:
Убивающий юнит типа герой,наземная боевая еденица,воздушная = да
Действие : - инком

Да ты гений! =) Прокатило! Спс в очередной раз.
Кстати есть условие типа юнит строиться или уже построен, тоесть чтобы инком вычитался только за смерть уже построенных зданий. Так буит вообще идеально. А то крысы аиром будут ламать строщиеся постройки и уводить инком бедолаги в минус =)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz