Вопрос по триггеру
|
|
sam-art | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:57:55 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы юнит умер, а через минуту создать такого же в том же месте? Я юзал триггер событие - умер ждать 1 минуту создать 1 (тип умирающего юнита) в (позиция умирающего юнита) ну поворот не важен. Не пашет! А если не ждать, а создавать сразу, то всё норм. В чём трабл?
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:01:09 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| трабл в том, что в промежуток времени 1 минута у тебя подыхает какой то ещё юнит, и как бы триггер перезапускается, нужно юзать локальные переменные, знаешь их?
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:05:27 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Или заноси умирающего героя в переменную и потом её юзай
|
|
|
|
sam-art | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:07:05 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| вот с переменными ща пробую сделать.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:18:53 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Сообытие:юнит умирает Code Условие: Действие Личный сценарий local unit u local player p set u = GetDyingUnit() set p = GetOwningPlayer(GetDyingUnit()) Ждать 1 мин call CreateNUnitsAtLoc( 1, GetUnitTypeId(u), p, зону где должен поевлятся(например GetRectCenter(gg_rct_spawn), bj_UNIT_FACING ) Добавлено (13-09-2010, 20:18) ---------------------------------------------
Quote ()blazer() Или заноси умирающего героя в переменную и потом её юзай Непоможет,переменная перезапишется.
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:21:25 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (|san9|) Непоможет,переменная перезапишется. иф елс функшион никто не отменял)
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:22:29 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote ()blazer() иф елс функшион никто не отменял) лол что?Причём тут else\to\if
Сообщение отредактировал [san9] - Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:22:49 |
|
|
|
sam-art | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:23:48 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| ООООО! получилось! всем биг спс тему можно закрыть
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:25:17 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| бло вы про гера? sam-art, Герой - Воскресить не? Также с переменной[массив]
|
|
|
|
sam-art | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:48:52 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| НЕТ! Я НЕ ПРО ГЕРА!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:07:18 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| sam-art, скажи как ты зделал.надо один спор разрешить.
|
|
|
|
CreDo | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 10:53:05 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (|san9|) sam-art, скажи как ты зделал.надо один спор разрешить. мне кажетса твой вариант удобней и ификтивней
|
|
|
|
redy5 | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:11:24 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Я у себя в мапе геморно сделал)))К примеру у меня 20 крабов на пляже,и они после убийства через 2 минуты должны возрождатся в том месте,где они стояли изначально,а не там где умерли.Я создавал на их местах области,например краб1,краб2...итд.Потом создавал переменную боев.ед.массив 20.При инициализации заносил каждого краба в переменную,и для каждого краба(да,именно так)создавал тригг типо,унит умерает,дайинг юнит из краб [1],подождать минуту,создать краб [1] в области краб1.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:15:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| И 20 триггеров у тебя в итоге? О_о
|
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:24:36 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (redy5) Я у себя в мапе геморно сделал)))К примеру у меня 20 крабов на пляже,и они после убийства через 2 минуты должны возрождатся в том месте,где они стояли изначально,а не там где умерли.Я создавал на их местах области,например краб1,краб2...итд.Потом создавал переменную боев.ед.массив 20.При инициализации заносил каждого краба в переменную,и для каждого краба(да,именно так)создавал тригг типо,унит умерает,дайинг юнит из краб [1],подождать минуту,создать краб [1] в области краб1. нееее))) уменя ПОКА примерно 190 юнитов (я ещё и полкарты не сделал) мне потом не кайф будет делать где-то 400 триггеров Добавлено (14-09-2010, 11:24) --------------------------------------------- облом))) я сделал с локалками ,но я килл юнита, а через минуту вар3 вылетает
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:25:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Вот и я о чем... Советую найти на сайте статейку дуоса "воскрешение нейтрально-враждебных юнитов" и переделать результат под себя
|
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:26:54 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| спс. щас поищем
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:29:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не за что... Имхо очень классная статейка...
|
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 14:34:05 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| блин а у меня чё-то не выходит. Ty3uK, ты мне можешь перевести это на русские триггеры?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 14:36:57 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (sam-art) блин а у меня чё-то не выходит. Ty3uK, ты мне можешь перевести это на русские триггеры? если не забуду напишу тебе сегодня вечером триггер с респауном.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 14:38:07 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Denialsan) если не забуду напишу тебе сегодня вечером триггер с респауном давай, "не забудь"
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 14:40:15 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (sam-art) давай, "не забудь" вечером в ЛС напомнишь:)
|
|
|
|
[san9] | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 15:08:14 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| sam-art, Держи По статье дуосса
|
|
|
|