Сейчас 00:40:06 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос по триггеру
sam-artДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:57:55 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Как сделать так, чтобы юнит умер, а через минуту создать такого же в том же месте?
Я юзал триггер

событие - умер
ждать 1 минуту
создать 1 (тип умирающего юнита) в (позиция умирающего юнита) ну поворот не важен.

Не пашет!
А если не ждать, а создавать сразу, то всё норм.
В чём трабл?

 

kaisarДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:01:09 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
трабл в том, что в промежуток времени 1 минута у тебя подыхает какой то ещё юнит, и как бы триггер перезапускается, нужно юзать локальные переменные, знаешь их?
 

)blazer(Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:05:27 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Или заноси умирающего героя в переменную и потом её юзай
 

sam-artДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:07:05 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
вот с переменными ща пробую сделать.
 

[san9]Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:18:53 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Сообытие:юнит умирает
Code
Условие:
Действие
Личный сценарий
local unit u
local player p
set u = GetDyingUnit()
set p = GetOwningPlayer(GetDyingUnit())
Ждать 1 мин
call CreateNUnitsAtLoc( 1, GetUnitTypeId(u), p, зону где должен поевлятся(например GetRectCenter(gg_rct_spawn), bj_UNIT_FACING )

Добавлено (13-09-2010, 20:18)
---------------------------------------------

Quote ()blazer()
Или заноси умирающего героя в переменную и потом её юзай

Непоможет,переменная перезапишется.


 

)blazer(Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:21:25 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (|san9|)
Непоможет,переменная перезапишется.

иф елс функшион никто не отменял)
 

[san9]Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:22:29 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote ()blazer()
иф елс функшион никто не отменял)

лол что?Причём тут else\to\if




Сообщение отредактировал [san9] - Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:22:49
 

sam-artДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:23:48 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
ООООО! получилось!
всем биг спс
тему можно закрыть
 

[san9]Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:25:17 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
бло вы про гера?
sam-art,
Герой - Воскресить не? Также с переменной[массив]


 

sam-artДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:48:52 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
НЕТ! Я НЕ ПРО ГЕРА!
 

[san9]Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:07:18 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
sam-art,
скажи как ты зделал.надо один спор разрешить.


 

CreDoДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 10:53:05 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (|san9|)
sam-art, скажи как ты зделал.надо один спор разрешить.

мне кажетса твой вариант удобней и ификтивней
 

redy5Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:11:24 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Я у себя в мапе геморно сделал)))К примеру у меня 20 крабов на пляже,и они после убийства через 2 минуты должны возрождатся в том месте,где они стояли изначально,а не там где умерли.Я создавал на их местах области,например краб1,краб2...итд.Потом создавал переменную боев.ед.массив 20.При инициализации заносил каждого краба в переменную,и для каждого краба(да,именно так)создавал тригг типо,унит умерает,дайинг юнит из краб [1],подождать минуту,создать краб [1] в области краб1.

 

Ty3uKДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:15:58 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
И 20 триггеров у тебя в итоге? О_о

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

sam-artДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:24:36 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (redy5)
Я у себя в мапе геморно сделал)))К примеру у меня 20 крабов на пляже,и они после убийства через 2 минуты должны возрождатся в том месте,где они стояли изначально,а не там где умерли.Я создавал на их местах области,например краб1,краб2...итд.Потом создавал переменную боев.ед.массив 20.При инициализации заносил каждого краба в переменную,и для каждого краба(да,именно так)создавал тригг типо,унит умерает,дайинг юнит из краб [1],подождать минуту,создать краб [1] в области краб1.

нееее)))
уменя ПОКА примерно 190 юнитов (я ещё и полкарты не сделал)
мне потом не кайф будет делать где-то 400 триггеров

Добавлено (14-09-2010, 11:24)
---------------------------------------------
облом)))
я сделал с локалками ,но я килл юнита, а через минуту вар3 вылетает

 

Ty3uKДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:25:14 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вот и я о чем... Советую найти на сайте статейку дуоса "воскрешение нейтрально-враждебных юнитов" и переделать результат под себя

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

sam-artДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:26:54 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
спс. щас поищем
 

Ty3uKДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:29:33 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не за что... Имхо очень классная статейка...

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

sam-artДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 14:34:05 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
блин а у меня чё-то не выходит. Ty3uK, ты мне можешь перевести это на русские триггеры?
 

DenialsanДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 14:36:57 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (sam-art)
блин а у меня чё-то не выходит. Ty3uK, ты мне можешь перевести это на русские триггеры?

если не забуду напишу тебе сегодня вечером триггер с респауном.
 

sam-artДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 14:38:07 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Denialsan)
если не забуду напишу тебе сегодня вечером триггер с респауном

давай, "не забудь"
 

DenialsanДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 14:40:15 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (sam-art)
давай, "не забудь"

вечером в ЛС напомнишь:)
 

[san9]Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 15:08:14 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
sam-art,
Держи
По статье дуосса


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz