Сейчас 02:45:14 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Важно
)blazer(Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:07:16 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Есть реальная переменная ugol
Каждые 0.01 сек она увеличивается на 1.
Тем самым происходит перемещение юнита по окружности.

Есть ли лимит у этой реальной переменной.
Есть ли другой способ перемещать юнит?

Добавлено (13-09-2010, 20:07)
---------------------------------------------
И ещё 1 вопрос - Можно ли занести знак + - / * в переменную и потом её использовать?

 

ShadowChaserДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:08:52 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote ()blazer()
Есть ли лимит у этой реальной переменной.

нету
Quote ()blazer()
Есть ли другой способ перемещать юнит?

х,у и полярки....(это то, что я знаю)

Добавлено (13-09-2010, 20:08)
---------------------------------------------

Quote ()blazer()
И ещё 1 вопрос - Можно ли занести знак + - / * в переменную и потом её использовать?

непонял.... зачем знак в переменной?


Если я вам помог, необязательно ставить мне +, мне хватит просто "спасибо"
Требуется учитель триггеров/джасса

Покорми ДраконЭ
 

)blazer(Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:12:24 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (ShadowChaser)
непонял.... зачем знак в переменной?

допустим, триггер увеличивает переменную, и в определённый момент, когда её значение становится равным, например, 360 знак превращается в минус

Quote (ShadowChaser)
нету

т.е можно, не боясь, увеличивать её до бесконечности?
 

ShadowChaserДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:14:00 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote ()blazer()
т.е можно, не боясь, увеличивать её до бесконечности?

зачем до бесконечности?
Quote ()blazer()
допустим, триггер увеличивает переменную, и в определённый момент, когда её значение становится равным, например, 360 знак превращается в минус

в этот же триггер где у тебя увеличивается ставь такое действие:
если переменная=360
то действие переменная=переменная*(-1)
иначе нечего
и будет у тебя минус.....


Если я вам помог, необязательно ставить мне +, мне хватит просто "спасибо"
Требуется учитель триггеров/джасса

Покорми ДраконЭ
 

)blazer(Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:18:07 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (ShadowChaser)
в этот же триггер где у тебя увеличивается ставь такое действие: если переменная=360 то действие переменная=переменная*(-1) иначе нечего и будет у тебя минус.....

идея! простая математика) спс
 

MexazДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:33:17 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
скинь наработку кручения по окр. мож модернизирую)

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

)blazer(Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:14:21 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (Mexaz)
скинь наработку кручения по окр. мож модернизирую)

какая наработка?
там мелкий тригг

Допустим чтоб юнит крутлся вокруг другого
ты просто каждые 0.01 сек изменяешь реальную переменную "угол" на 1(или больше, в зависимости от нужной тебе скорости)
потом перемещаешь юнит под углом "угол" и нужным те диапазоном

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz