Сейчас 11:47:43 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
несколько не нубских вопросов
kurtdnДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:17:21 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
1) скажите как будет выглядеть кастом скрипт :
if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then
endif
в тригере с переодическим событием для переменной юнита.
2)можно ли конвертировать переменную строки,которая выглядит так : IIIII
в реальное число с количеством палочек.
3)есть ли событие изменениния переменной строки на определенное ее значение?
4)как использовать disbtn иконку скилла который активный (не импортированый) можно так?


Сообщение отредактировал kurtdn - Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:24:00
 

[san9]Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:28:24 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (kurtdn)
if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then endif в тригере с переодическим событием для переменной юнита.

скажи какие потом действия будут. Потомучто потом десник всех играков может быть.

Добавлено (13-09-2010, 22:28)
---------------------------------------------

Quote (|san9|)
3)есть ли событие изменениния переменной строки на определенное ее значение?

нет




Сообщение отредактировал [san9] - Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:28:59
 

kurtdnДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:33:53 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
[san9], действие создание плавающего текста над юнитом
 

[san9]Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:45:56 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (kurtdn)
[san9], действие создание плавающего текста над юнитом

Вызовет десник. Юзай так

Code
local texttag t
call CreateTextTagLocBJ( "твой текст", GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 0, 10, 100, 100, 100, 0 )
set t =  GetLastCreatedTextTag()
call ShowTextTagForceBJ( false, t, GetPlayersAll() )
call ShowTextTagForceBJ( true, t, GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit() )))


 

Pa3apTДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:47:19 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
[san9],
Code
function ShowTextTagForceBJ takes boolean show, texttag tt, force whichForce returns nothing
     if (IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), whichForce)) then
         // Use only local code (no net traffic) within this block to avoid desyncs.
         call SetTextTagVisibility(tt, show)
     endif
endfunction
 

[san9]Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:49:09 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
function ShowTextTagForceBJ takes boolean show, texttag tt, force whichForce returns nothing      if (IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), whichForce)) then          // Use only local code (no net traffic) within this block to avoid desyncs.          call SetTextTagVisibility(tt, show)      endif endfunction

Щаз попробую. Но у меня десник вызывал <_<


 

Pa3apTДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:55:47 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
а делать нужно примерно так:
Code
    local unit u = GetTriggerUnit()
     local real u_pos_x = GetUnitX(u)
     local real u_pos_Y = GetUnitY(u)
     local texttag tt = CreateTextTag()
      
     call SetTextTagText = "Local Player"
     call SetTextTagPos(tt, u_pos_x, u_pos_y, 0)
     call SetTextTagVisibility(false)
     if GetLocalPlayer() == Player(0) then
         call SetTextTagVisibility(true)
     endif
      
     set u = null
     call DestroyTextTag(tt)

Добавлено (13-09-2010, 22:55)
---------------------------------------------
[san9], что ты попробуешь? Просто код ф-ции ShowTextTagForceBJ уже с десинхом

 

[san9]Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:56:58 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
Просто код ф-ции ShowTextTagForceBJ уже с десинхом

Нэт я проверял,десника нет.


 

Pa3apTДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:00:09 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Ну да, я перепутал... Но мой код красивее выглядит) Хотя бы GetLocalPlayer() == Player(0) а не (IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), whichForce)) ...
 

kurtdnДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:14:29 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
а теперь мужики напишите если можно,для глобальной переменной типа юнит,назовем ее "Hero"
 

Pa3apTДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:18:59 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
kurtdn, а те чё надо? чтоб с ним двигалась?
 

[san9]Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:19:30 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Code
local texttag t
call CreateTextTagLocBJ( "твой текст", GetUnitLoc(udg_hero), 0, 10, 100, 100, 100, 0 )
set t =  GetLastCreatedTextTag()
call ShowTextTagForceBJ( false, t, GetPlayersAll() )
call ShowTextTagForceBJ( true, t, GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(udg_hero) ))


 

kurtdnДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:22:26 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Pa3apT, именно,но чтоб его видел только владелец юнита

Добавлено (13-09-2010, 23:21)
---------------------------------------------
з.ы и двигалось за юнитом ..а не вверх

Добавлено (13-09-2010, 23:22)
---------------------------------------------
[san9],ага все увидел спасибо.главное чтоб небыло вылетов в локальной игре..

 

[san9]Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:23:15 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
kurtdn,
А зачем jass? Это вполне на гуи без учетек можно зделать.


 

kurtdnДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:28:18 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
[san9], тогда напиши как) я не практиковал такое пока))
 

[san9]Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:30:43 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (kurtdn)
[san9], тогда напиши как) я не практиковал такое пока))

Для 1го гера? Или их несколько?
Ну я о том что для всех играков?
У игрока 1 ред свой гер)синий свой и т.д


 

EdiTTORRДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:31:58 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (kurtdn)
2)можно ли конвертировать переменную строки,которая выглядит так : IIIII
в реальное число с количеством палочек.

String Lenght


Местами здесь.
 

kurtdnДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:37:44 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
EdiTTORR, первый рас слышу,это что такое,расскажи?)
[san9],игрок может быть любой,но юнит один о тотже,то есть это у меня у рога есть скил,комбопоинты которого показываются над героем ввиде палочек IIIII и желательно чтоб их никто другой ктоме владельца юнита не видел,владелец может быть как синий так и коричневый.
 

[san9]Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:40:10 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
На

 

kurtdnДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:42:31 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
[san9], о класс,спассибо,мой триг выглядел почти так.без последних 2х действий
 

H_A_PKДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:51:00 | Сообщение # 21
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (|san9|)
Но у меня десник вызывал

Попашник =D это сндартная бж.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kurtdnДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:53:11 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
EdiTTORR, а можно наоборот число конвертировать в количество палочек?
 

H_A_PKДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:57:52 | Сообщение # 23
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (kurtdn)
EdiTTORR, а можно наоборот число конвертировать в количество палочек?

Офк
Code
function NumberP takes real r returns string
local string s = ""
local integer i = 0
  loop
  exitwhen i == R2I(r)
   set s = s + "I"
   set i = i + 1
  endloop
return s
endfunction


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz