несколько не нубских вопросов
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:17:21 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| 1) скажите как будет выглядеть кастом скрипт : if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then endif в тригере с переодическим событием для переменной юнита. 2)можно ли конвертировать переменную строки,которая выглядит так : IIIII в реальное число с количеством палочек. 3)есть ли событие изменениния переменной строки на определенное ее значение? 4)как использовать disbtn иконку скилла который активный (не импортированый) можно так?
Сообщение отредактировал kurtdn - Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:24:00 |
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:28:24 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (kurtdn) if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then endif в тригере с переодическим событием для переменной юнита. скажи какие потом действия будут. Потомучто потом десник всех играков может быть. Добавлено (13-09-2010, 22:28) --------------------------------------------- Quote (|san9|) 3)есть ли событие изменениния переменной строки на определенное ее значение? нет
Сообщение отредактировал [san9] - Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:28:59 |
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:33:53 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| [san9], действие создание плавающего текста над юнитом
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:45:56 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (kurtdn) [san9], действие создание плавающего текста над юнитом Вызовет десник. Юзай так Code local texttag t call CreateTextTagLocBJ( "твой текст", GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 0, 10, 100, 100, 100, 0 ) set t = GetLastCreatedTextTag() call ShowTextTagForceBJ( false, t, GetPlayersAll() ) call ShowTextTagForceBJ( true, t, GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit() )))
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:47:19 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| [san9], Code function ShowTextTagForceBJ takes boolean show, texttag tt, force whichForce returns nothing if (IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), whichForce)) then // Use only local code (no net traffic) within this block to avoid desyncs. call SetTextTagVisibility(tt, show) endif endfunction
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:49:09 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) function ShowTextTagForceBJ takes boolean show, texttag tt, force whichForce returns nothing if (IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), whichForce)) then // Use only local code (no net traffic) within this block to avoid desyncs. call SetTextTagVisibility(tt, show) endif endfunction Щаз попробую. Но у меня десник вызывал
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:55:47 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| а делать нужно примерно так: Code local unit u = GetTriggerUnit() local real u_pos_x = GetUnitX(u) local real u_pos_Y = GetUnitY(u) local texttag tt = CreateTextTag() call SetTextTagText = "Local Player" call SetTextTagPos(tt, u_pos_x, u_pos_y, 0) call SetTextTagVisibility(false) if GetLocalPlayer() == Player(0) then call SetTextTagVisibility(true) endif set u = null call DestroyTextTag(tt) Добавлено (13-09-2010, 22:55) --------------------------------------------- [san9], что ты попробуешь? Просто код ф-ции ShowTextTagForceBJ уже с десинхом
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:56:58 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) Просто код ф-ции ShowTextTagForceBJ уже с десинхом Нэт я проверял,десника нет.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:00:09 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Ну да, я перепутал... Но мой код красивее выглядит) Хотя бы GetLocalPlayer() == Player(0) а не (IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), whichForce)) ...
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:14:29 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| а теперь мужики напишите если можно,для глобальной переменной типа юнит,назовем ее "Hero"
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:18:59 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| kurtdn, а те чё надо? чтоб с ним двигалась?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:19:30 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Code local texttag t call CreateTextTagLocBJ( "твой текст", GetUnitLoc(udg_hero), 0, 10, 100, 100, 100, 0 ) set t = GetLastCreatedTextTag() call ShowTextTagForceBJ( false, t, GetPlayersAll() ) call ShowTextTagForceBJ( true, t, GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(udg_hero) ))
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:22:26 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Pa3apT, именно,но чтоб его видел только владелец юнита Добавлено (13-09-2010, 23:21) --------------------------------------------- з.ы и двигалось за юнитом ..а не вверх Добавлено (13-09-2010, 23:22) --------------------------------------------- [san9],ага все увидел спасибо.главное чтоб небыло вылетов в локальной игре..
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:23:15 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| kurtdn, А зачем jass? Это вполне на гуи без учетек можно зделать.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:28:18 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| [san9], тогда напиши как) я не практиковал такое пока))
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:30:43 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (kurtdn) [san9], тогда напиши как) я не практиковал такое пока)) Для 1го гера? Или их несколько? Ну я о том что для всех играков? У игрока 1 ред свой гер)синий свой и т.д
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:31:58 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (kurtdn) 2)можно ли конвертировать переменную строки,которая выглядит так : IIIII в реальное число с количеством палочек. String Lenght
Местами здесь.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:37:44 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| EdiTTORR, первый рас слышу,это что такое,расскажи?) [san9],игрок может быть любой,но юнит один о тотже,то есть это у меня у рога есть скил,комбопоинты которого показываются над героем ввиде палочек IIIII и желательно чтоб их никто другой ктоме владельца юнита не видел,владелец может быть как синий так и коричневый.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:40:10 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| На
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:42:31 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| [san9], о класс,спассибо,мой триг выглядел почти так.без последних 2х действий
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:51:00 | Сообщение # 21 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (|san9|) Но у меня десник вызывал Попашник =D это сндартная бж.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:53:11 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| EdiTTORR, а можно наоборот число конвертировать в количество палочек?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:57:52 | Сообщение # 23 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (kurtdn) EdiTTORR, а можно наоборот число конвертировать в количество палочек? Офк Code function NumberP takes real r returns string local string s = "" local integer i = 0 loop exitwhen i == R2I(r) set s = s + "I" set i = i + 1 endloop return s endfunction
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|