1 ВОПРОС ПО ОТОБРАЖЕНИЮ
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:39:08 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Как сделать чтобы на определённых героях не отображалось оружие?
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:01:07 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Если оружие-часть модели,то никак.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 13:41:52 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (kurtdn) Если оружие-часть модели,то никак. спс кэп. Я без тебя это знал.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:07:23 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Denialsan) спс кэп. Я без тебя это знал. А тему создавал пофлудить или посты понабивать?
Местами здесь.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:20:39 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) А тему создавал пофлудить или посты понабивать? я вопрос между прочим задал. Разжую по понятнее: значит если герой подбирает предмет на нём отображается оружие, потому что предмет создавался на основе сферы молнии, а есть на мапе юниты которые служат как курьеры им отображение оружия не желательно.Теперь вопрос понятен????
|
|
|
|
[san9] | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:24:20 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Denialsan) я вопрос между прочим задал. Разжую по понятнее: значит если герой подбирает предмет на нём отображается оружие, потому что предмет создавался на основе сферы молнии, а есть на мапе юниты которые служат как курьеры им отображение оружия не желательно.Теперь вопрос понятен???? заноси курьеров в группу. И при наложении эффекта ставь условие что это не курьер.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:25:26 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (|san9|) аноси курьеров в группу. И при наложении эффекта ставь условие что это не курьер. Я не налаживаю триггерно эффект!!!! ну ё маё!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:29:13 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Если оружие-часть модели,то никак ответ на вопрос Quote (Denialsan) спс кэп. Я без тебя это знал ты уже знал ответ Quote (EdiTTORR) А тему создавал пофлудить или посты понабивать? Quote (Denialsan) значит если герой подбирает предмет на нём отображается оружие, потому что предмет создавался на основе сферы молнии, а есть на мапе юниты которые служат как курьеры им отображение оружия не желательно.Теперь вопрос понятен???? да но ответ уже был(см.первую цитату) Quote (Denialsan) Я не налаживаю триггерно эффект!!!! ну ё маё не бесись
Местами здесь.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:34:09 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) а но ответ уже был(см.первую цитату) ОРУЖИЕ НЕ ЧАСТЬ МОДЕЛИ!!!! Ты специально шурика строишь из себя???
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 00:16:39 | Сообщение # 10 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Даём оружия не через сферу, а через спецэффекты.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 00:27:47 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Эллесар) Даём оружия не через сферу, а через спецэффекты. ты мне предлагаешь переделать 60% того что уже сделал?
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 08:18:46 | Сообщение # 12 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Да
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Slonick | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 10:45:02 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Quote (Denialsan) ты мне предлагаешь переделать 60% того что уже сделал? по-другому никак...зачем тогда тему создал если не нравятся ответы?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 11:05:53 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Slonick) по-другому никак...зачем тогда тему создал если не нравятся ответы? потому что всегда есть альтернативный выход из любой ситуации...
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 14:19:20 | Сообщение # 15 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Slonick) по-другому никак...зачем тогда тему создал если не нравятся ответы? Нуб, можно удалять способность сферы, при попадания предмета герою(такая же как у героя) Добавлено (15-09-2010, 14:19) --------------------------------------------- Но лучше сделать, с помощью анимации Quote (Denialsan) ты мне предлагаешь переделать 60% того что уже сделал? Это ещё цветочки, ягодки это когда переписываешь систему боя, делаешь мгновенную атаку, отлавливаешь атаку с помощью орб системой, которую же должен сделать, а потом создавать дамминку с нужной моделькой и заносить в группу снарядов, пикать группу и векторно перемещать снаряд к цели и наносишь урон.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
Сообщение отредактировал Эллесар - Среда, 15 Сентября 2010, 14:24:42 |
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 14:40:03 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Заменяй на дамики, а при передачи/вываливании предметов из курьера заменяй снова обычными Эллесар Quote Это ещё цветочки, ягодки это когда переписываешь систему боя, делаешь мгновенную атаку, отлавливаешь атаку с помощью орб системой, которую же должен сделать, а потом создавать дамминку с нужной моделькой и заносить в группу снарядов, пикать группу и векторно перемещать снаряд к цели и наносишь урон. Тож херня
|
|
|
|
redy5 | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 14:47:39 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Ааааа...!Я понял что тебе надо!Ты делал через редактор объектов,там на основе сферы(цель,задать сценарий...). Ну смотри: Тебе прийдется создать две переменные спецефект1(спецеффект с предмета) и боев.ед.(курье,если он изначально есть на карте,можно не заносить,если нет,то при его создании заносишь его в переменную) Событие-курьер подбирает предмет. Условие-предмет подбираемый равно меч Действие-спецеффект-дестрой спецеффект1.Добавлено (15-09-2010, 14:47) --------------------------------------------- Вот,альтернативный вариант)))
|
|
|
|
nait | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 15:05:54 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Можно так же создать предметы дубликаты, то есть копию каждого предмета, тока без сферы молнии. Quote (redy5) Ааааа...!Я понял что тебе надо!Ты делал через редактор объектов,там на основе сферы(цель,задать сценарий...). Ну смотри: Тебе прийдется создать две переменные спецефект1(спецеффект с предмета) и боев.ед.(курье,если он изначально есть на карте,можно не заносить,если нет,то при его создании заносишь его в переменную) Событие-курьер подбирает предмет. Условие-предмет подбираемый равно меч Действие-спецеффект-дестрой спецеффект1.Добавлено (15-09-2010, 14:47)---------------------------------------------Вот,альтернативный вариант))) Не думаю, что это сработает.
Мой скайп nait-rus [url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 15:08:45 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) Заменяй на дамики, а при передачи/вываливании предметов из курьера заменяй снова обычными эта идея у меня мелькнула еще тогда когда появились первые не утешительные посты. Quote (redy5) Ааааа...!Я понял что тебе надо!Ты делал через редактор объектов,там на основе сферы(цель,задать сценарий...). Ну смотри: Тебе прийдется создать две переменные спецефект1(спецеффект с предмета) и боев.ед.(курье,если он изначально есть на карте,можно не заносить,если нет,то при его создании заносишь его в переменную) Событие-курьер подбирает предмет. Условие-предмет подбираемый равно меч Действие-спецеффект-дестрой спецеффект1. Маладец!Держи +! Хмм....идея мне нравится Только я еще не совсем понял, надо будет мне создавать кучу переменных, под каждое оружие или нет? А если я уничтожу спецэффект, то при поднятии его героем он появится?
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:49:23 | Сообщение # 20 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Маладец!Держи +! Хмм....идея мне нравится Только я еще не совсем понял, надо будет мне создавать кучу переменных, под каждое оружие или нет? А если я уничтожу спецэффект, то при поднятии его героем он появится? Он имел ввиду все твои 60% куда по дальше... событие Юнита подбирает предмет действия: Удаляй все спелы орб с этого юнита. (немного теории: можно подрезать любой эффект предмета, удалив способность, которая это предмет имеет, если у героя 2 предмета, нужно удалить дважды... с орбами(отображения оружия) то же самое. Лол ???
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:06:12 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Эллесар) Удаляй все спелы орб с этого юнита. КакЪ? И вообще откуда это выражение орб эффект?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:22:11 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Эллесар, нет
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:41:37 | Сообщение # 23 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Denialsan) КакЪ? И вообще откуда это выражение орб эффект? я говорил орб эффект ? я имелл виду спелы на основе сферы, которые отображают оружия. Вот только не помню, нужно сраз удалять или через таймер на 0.0 сек. Но то что спел удалится - факт, 100500 раз это делал...
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:52:55 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Эллесар) я говорил орб эффект ? я имелл виду спелы на основе сферы, которые отображают оружия. Вот только не помню, нужно сраз удалять или через таймер на 0.0 сек. Но то что спел удалится - факт, 100500 раз это делал... Главное чтобы после добавления герою назад этого эфекта сферы шанс заклинания и прочее тоже восстанавливалось.Добавлено (15-09-2010, 17:52) ---------------------------------------------
Quote (Эллесар) я говорил орб эффект ? я имелл виду спелы на основе сферы, которые отображают оружия. Вот только не помню, нужно сраз удалять или через таймер на 0.0 сек. Но то что спел удалится - факт, 100500 раз это делал... а если в спеллбук добавить боевые когти, то дополнительный урон будет отображаться в бонусах?Если дать этот спелбук и заблокировать его?
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 22:09:24 | Сообщение # 25 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Denialsan) а если в спеллбук добавить боевые когти, то дополнительный урон будет отображаться в бонусах?Если дать этот спелбук и заблокировать его А спел бук даём герою или предмету? если герою - да но 1 раз. Если с предметом - хз, можешь проверить, будут ли стераться когти, после удаления предмета, если нет то круто.(и при этом спел бук запрещён)
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|