Сейчас 03:39:48 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь в расчитывании скорости
GextarДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:34:47 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Нужен такой триг.
Есть расстояние от point 1 (позиция применяющий юнит) и point2 целевая точка изданного приказа. Есть переменная, расчитывающая расстояние от p1 до p2. Как сделать так, чтобы учитывая скорость и расстояние, можно было узнать, через сколько секунд включить тот или иной триггер. Была наработочка, но потерял.

Добавлено (14-09-2010, 12:34)
---------------------------------------------
ап

 

MexazДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:38:46 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Математику учил? Т=S/V всё в редакторе есть (Узай переменные)

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

xGaDxДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:39:38 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Подели это расстояние на скорость юнита который преодолеет это расстояние.
 

GextarДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:42:27 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Mexaz, кран. Перечитай 1й пост еще раз.

Добавлено (14-09-2010, 12:40)
---------------------------------------------
xGaDx, пробовал.

Добавлено (14-09-2010, 12:42)
---------------------------------------------
Мне нужен тип переменной временной, с помощью которой можно узнать, когда включить триггер. Деление офк уже было.

 

[san9]Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:42:36 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Установить переменную real - Расстояние между точками - позиция юнита применяющий юнит до позиция юнита юнит цель \ скорость абилки



Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 14 Сентября 2010, 12:43:22
 

GextarДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:44:40 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
[san9], да йопт. 10й раз вам говорю, мне нужен тип переменной, с помощью которой можно определить, когда юнит войдет в целевую точку отданного приказа, т.к. области не канают. Мне нужно время.
 

[san9]Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:45:59 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Gextar,
не тупи переменная типа реальная
Ждать <твоя переменная>


 

GextarДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:46:29 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
[san9], не шаришь.
 

[san9]Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:47:27 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
а тфу перепутал с другим вопросом
Две переменные типа точки p1 и p2,и 1 реальная
Установить переменную real -Расстояние между точками p1 до p2 \ скорость


 

MexazДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:48:53 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Gextar, сам ты кран. Т это время. Вэйт Т секунд.
Хотя... Ок
Событие: унит получил приказ таргетэд эт поинт
Условие: Унит = Твой унит
Действия
V=скорость триг унита
S=расстояние
T=S/V
Wait T seconds

Т - реал В - реал С -реал


影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

GextarДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:57:47 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
[san9], работает. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.

Добавлено (14-09-2010, 12:57)
---------------------------------------------
Mexaz, ты кран. Все равно не то.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz