Броня геройская:
Меньше урона от дальнего урона, магического, осадного и заклинаний Броня обычная(нормальная):
Больше урона от обычного оружия, меньше от дальних атак, магических и осадных.
Броня геройская + нормальная одновременно:
Больше урона от обычного оружия, меньше от дальних атак(2), от осадных(2), магических(2) и заклинаний
То есть можно сделать так, с помощью арифметики и переменных.
Попробуй представить это в виде уравнения:
damage = обычный урон этого юнита.
damage + x(обычного оружия)
damage - 2y(дальние атаки)
damage - 2t(осадных)
damage - 2e(магических)
damage - r(заклинаний)
Вводишь урон в переменную(точно не знаю, возможно можно обойтись без переменной) и делаешь целочислительные.
События:
Боевая единица - A unit Атакован
Условие: (Unit-type of (Attacked unit)) равно Пехотинец
Действия:
Боевая единица = Set life of (Attacked unit) to ((Здоровье of (Attacked unit)) -(это минус) (damage x(это умножить) 2))
Весь этот триггер = damage - 2y(дальние атаки)
Я сам не пробывал, так как не знаю как включить урон в переменную...
Добавлено (15-09-2010, 16:02)
---------------------------------------------
Ой извиняйте у меня ошибка!
Quote (nait)
Боевая единица = Set life of (Attacked unit) to ((Здоровье of (Attacked unit)) -(это минус) (damage x(это умножить) 2))
Весь этот триггер = damage - 2y(дальние атаки)
Нужно сделать так, damage :(это делить) 2
Будет так:
Set life of (Attacked unit) to ((Здоровье of (Attacked unit)) - (damage : 2))