Сейчас 21:10:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
атака цели
kurtdnДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:46:01 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
в каком случае происходит учет брони противника? и по какому принципу она работает вообще.ато не ясно както как просчитывается урон
 

DenialsanДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:54:48 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (kurtdn)
в каком случае происходит учет брони противника? и по какому принципу она работает вообще.ато не ясно както как просчитывается урон

1 единица ловкости даёт определенное количество брони.Когда наводишь на тип брони героя там видно на сколько уменьшается урон и от каких войск герой получит больше урона, а от каких меньше.
 

kurtdnДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:59:59 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Denialsan, ну вот у меня например юниты,не герои,их перс бьет по 300 как указано в триггере,а героев бьет меньше..и странно,яже укаал число на которое нужно бить а оно не всех бьет,я подозреваю чтоучитывается броня,но почему она не учитывается у юнитов?
 

NormДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 19:01:20 | Сообщение # 4
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (kurtdn)
но почему она не учитывается у юнитов?

Тип брони юнитам простым поставь - герой.



 

kurtdnДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 19:04:12 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Norm, ага,я понял ,а есть ли бонусы к определенному виду брони ?или оно прибовляет бонус,а там уже он прибавляется к любому типу брони?
 

NormДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 19:11:14 | Сообщение # 6
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (kurtdn)
или оно прибовляет бонус,а там уже он прибавляется к любому типу брони?

Каждая броня имеет свои сильные стороны и слабости, если ты об этом.



 

kurtdnДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 19:22:04 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Norm, я имею ввижу вещь(item) который например делает + hero + normal броню одновременно...для разных типов повреждений
 

DenialsanДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:36:07 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (kurtdn)
Norm, я имею ввижу вещь(item) который например делает + hero + normal броню одновременно...для разных типов повреждений

для разных типов повреждений???Ух ты! Дай заценить:)
 

naitДата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:02:07 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Броня геройская:
Меньше урона от дальнего урона, магического, осадного и заклинаний

Броня обычная(нормальная):
Больше урона от обычного оружия, меньше от дальних атак, магических и осадных.

Броня геройская + нормальная одновременно:
Больше урона от обычного оружия, меньше от дальних атак(2), от осадных(2), магических(2) и заклинаний

То есть можно сделать так, с помощью арифметики и переменных.
Попробуй представить это в виде уравнения:
damage = обычный урон этого юнита.

damage + x(обычного оружия)
damage - 2y(дальние атаки)
damage - 2t(осадных)
damage - 2e(магических)
damage - r(заклинаний)

Вводишь урон в переменную(точно не знаю, возможно можно обойтись без переменной) и делаешь целочислительные.

События:
Боевая единица - A unit Атакован
Условие: (Unit-type of (Attacked unit)) равно Пехотинец
Действия:
Боевая единица = Set life of (Attacked unit) to ((Здоровье of (Attacked unit)) -(это минус) (damage x(это умножить) 2))
Весь этот триггер = damage - 2y(дальние атаки)

Я сам не пробывал, так как не знаю как включить урон в переменную...

Добавлено (15-09-2010, 16:02)
---------------------------------------------
Ой извиняйте у меня ошибка!

Quote (nait)
Боевая единица = Set life of (Attacked unit) to ((Здоровье of (Attacked unit)) -(это минус) (damage x(это умножить) 2))
Весь этот триггер = damage - 2y(дальние атаки)

Нужно сделать так, damage :(это делить) 2
Будет так:
Set life of (Attacked unit) to ((Здоровье of (Attacked unit)) - (damage : 2))


Мой скайп nait-rus
[url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz