Боевая единица
|
|
BassPiraT | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:29:33 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Как сделать что бы в событии(триггер) можно было поставить переменную. Например: Событие: Боевая единица - (Входящий юнит) <gen> Умирает (Там где ВЮ, в редакторе нельзя поставить так... Как это сделать?)
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:33:00 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Jass-oм Там и переменную и локалку и што хошь смпроси у инфовцев наработку или код
Местами здесь.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:41:18 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (BassPiraT) Событие: Боевая единица - (Входящий юнит) <gen> Умирает (Там где ВЮ, в редакторе нельзя поставить так... Как это сделать?) в переменную заноси умершего юнита,это подходит.
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:45:26 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Denialsan) в переменную заноси умершего юнита,это подходит. Ну дак нету такого что (Входящий юнит) в данной вещи. Поэтому не могу
|
|
|
|
[san9] | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:05:38 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Событие:юнит умирает Условие: Логическое - Юнит в области - твоя зона содержит умирающий = да Действие: \\твои действия
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 07:28:51 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (|san9|) Событие:юнит умирает Условие: Логическое - Юнит в области - твоя зона содержит умирающий = да Действие: \\твои действия Как сделать что бы где ЮНИТ там была переменная? Только jass'ом?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 07:35:58 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| А такое можно? С регионами такое не прокатывает...
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 11:12:01 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (BassPiraT) Как сделать что бы где ЮНИТ там была переменная? Только jass'ом? занести в переменную позицию твоего ЮНИТА, только эту переменную прийдётся каждую секунду "обновлять".Короче гемор ужасный!
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 12:29:51 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Как я понял автора , это делаеться так: Занеси входящего юнита в переменную. Потом создай триггер с любым событием и условием , а в действии сделай так: Триггер - Добавить событие(твой юнит умирает) в триггер(нужный триггер).Добавлено (15-09-2010, 12:29) --------------------------------------------- С регионами , так же делаеться.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 14:55:15 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| JLopDHy6oB, изврат, но вроде робит))
Сообщение отредактировал Pa3apT - Среда, 15 Сентября 2010, 14:57:22 |
|
|
|
nait | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:32:50 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (BassPiraT) Как сделать что бы где ЮНИТ там была переменная? Только jass'ом? Quote (Pa3apT) занести в переменную позицию твоего ЮНИТА, только эту переменную прийдётся каждую секунду "обновлять".Короче гемор ужасный! Можно сделать проще. Сделать область и передвигать её к юниту. Всё элементарно. Так же можно взять за переменную юнита и потом в тригге: Сделать юнита, для игрока 1, в позиции юнита chela(переменная)
Мой скайп nait-rus [url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:46:15 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Можно ещо так Событие: Боевая еденица уметает Условите: (Owner of (Dying unit)) ровно (Owner of (твой юнит)) Действие: .....
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 20:27:32 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| nait, Спасибо. Более мение подходит!
|
|
|
|