Сейчас 00:26:09 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Боевая единица (Вопроситк!(тригеры))
Боевая единица
BassPiraTДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:29:33 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Как сделать что бы в событии(триггер) можно было поставить переменную. Например:
Событие: Боевая единица - (Входящий юнит) <gen> Умирает (Там где ВЮ, в редакторе нельзя поставить так... Как это сделать?)
 

EdiTTORRДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:33:00 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Jass-oм
Там и переменную и локалку и што хошь
смпроси у инфовцев наработку или код


Местами здесь.
 

DenialsanДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:41:18 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (BassPiraT)
Событие: Боевая единица - (Входящий юнит) <gen> Умирает (Там где ВЮ, в редакторе нельзя поставить так... Как это сделать?)

в переменную заноси умершего юнита,это подходит.
 

BassPiraTДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:45:26 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Denialsan)
в переменную заноси умершего юнита,это подходит.

Ну дак нету такого что (Входящий юнит) в данной вещи. Поэтому не могу
 

[san9]Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:05:38 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Событие:юнит умирает
Условие:
Логическое - Юнит в области - твоя зона содержит умирающий = да
Действие:
\\твои действия


 

BassPiraTДата: Среда, 15 Сентября 2010, 07:28:51 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (|san9|)
Событие:юнит умирает Условие: Логическое - Юнит в области - твоя зона содержит умирающий = да Действие: \\твои действия

Как сделать что бы где ЮНИТ там была переменная? Только jass'ом?
 

Pa3apTДата: Среда, 15 Сентября 2010, 07:35:58 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
А такое можно? С регионами такое не прокатывает...
 

DenialsanДата: Среда, 15 Сентября 2010, 11:12:01 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (BassPiraT)
Как сделать что бы где ЮНИТ там была переменная? Только jass'ом?

занести в переменную позицию твоего ЮНИТА, только эту переменную прийдётся каждую секунду "обновлять".Короче гемор ужасный!
 

JLopDHy6oBДата: Среда, 15 Сентября 2010, 12:29:51 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Как я понял автора , это делаеться так:
Занеси входящего юнита в переменную.
Потом создай триггер с любым событием и условием , а в действии сделай так:
Триггер - Добавить событие(твой юнит умирает) в триггер(нужный триггер).

Добавлено (15-09-2010, 12:29)
---------------------------------------------
С регионами , так же делаеться.


 

Pa3apTДата: Среда, 15 Сентября 2010, 14:55:15 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
JLopDHy6oB, изврат, но вроде робит))

Сообщение отредактировал Pa3apT - Среда, 15 Сентября 2010, 14:57:22
 

naitДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:32:50 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (BassPiraT)
Как сделать что бы где ЮНИТ там была переменная? Только jass'ом?

Quote (Pa3apT)
занести в переменную позицию твоего ЮНИТА, только эту переменную прийдётся каждую секунду "обновлять".Короче гемор ужасный!

Можно сделать проще. Сделать область и передвигать её к юниту. Всё элементарно.
Так же можно взять за переменную юнита и потом в тригге: Сделать юнита, для игрока 1, в позиции юнита chela(переменная)


Мой скайп nait-rus
[url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
 

Gr0mДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:46:15 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Можно ещо так
Событие: Боевая еденица уметает
Условите: (Owner of (Dying unit)) ровно (Owner of (твой юнит))
Действие: .....
 

BassPiraTДата: Среда, 15 Сентября 2010, 20:27:32 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
nait, Спасибо. Более мение подходит!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Боевая единица (Вопроситк!(тригеры))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz