Воистину жестяцкий вопрос
|
|
Norm | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:58:44 | Сообщение # 26 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Пруф или балабол.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:01:42 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Чтото от тебя предложений не видно. Не шарим?
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:03:07 | Сообщение # 28 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (|san9|) Чтото от тебя предложений не видно. Не шарим? spiteful Ты разве не понял?)) Мы ему идеи дали как делать, он сам не способен был.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:09:49 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Norm) Ты разве не понял?)) Мы ему идеи дали как делать, он сам не способен был. Угу.Ходят тут всякие,бубнят,'нубы,нубы'.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:22:01 | Сообщение # 30 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Norm) Пруф или балабол. Очень круто ты отразишь спел типо пламя феникса, спел ножей варденки(переделанный к примеру на огненные шары). К тому-же твое отражения выглядит по индуйски. Нужно делать свою систему снарядов, допустим молот бурь долетел до цели, проверяется есть ли зеркало у героя, если да - запускаем снаряд во врага.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:31:11 | Сообщение # 31 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Эллесар) Очень круто ты отразишь спел типо пламя феникса, спел ножей варденки(переделанный к примеру на огненные шары). Ничего, что отражать молот бури будем?Quote (Эллесар) Нужно делать свою систему снарядов, допустим молот бурь долетел до цели, проверяется есть ли зеркало у героя, если да - запускаем снаряд во врага. А заодно и терпим от самого снаряда. Не продумав своего, не суди чужое.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:33:18 | Сообщение # 32 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Norm) А заодно и терпим от самого снаряда. Как поставишь.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:38:53 | Сообщение # 33 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Эллесар) Как поставишь. Отслеживаем время попадания снаряда, а затем делаем цель неуязвимой.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:44:28 | Сообщение # 34 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Norm) Отслеживаем время попадания снаряда, а затем делаем цель неуязвимой. неполучится, герой имеет способность двигаться
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:47:08 | Сообщение # 35 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Эллесар) неполучится, герой имеет способность двигаться Хм, я это не учёл... Я подумаю над этим.
|
|
|
|
lovepsone | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 22:17:33 | Сообщение # 36 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| мда .... это врятли получется в тригерах сделать!
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:03:07 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Та пофиг что заклинание поразит цель, главное что от цели его заклинание может пойти обратно на того кто кастовал, этого достаточно.
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:10:57 | Сообщение # 38 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Так можно же дамми создать давать ему скилл по переменной типа "Способность" и прказ кастовать
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:43:32 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Ralex) Так можно же дамми создать давать ему скилл по переменной типа "Способность" и прказ кастовать ну дык тему можно закрывать.
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 00:26:43 | Сообщение # 40 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Ralex) Хмм, ща поищюДобавлено (16-09-2010, 15:25)---------------------------------------------http://rghost.ru/2641022/private/873b480f7f590d91a44f51817f33d5ac файл удалён. Обнови ссылкуДобавлено (06-08-2011, 00:26) --------------------------------------------- Ребят, вот если добавить спелл в переменную, то как потом заставить юнита кастовать этот спелл из переменной?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 00:56:53 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (ALIgarh) Ребят, вот если добавить спелл в переменную, то как потом заставить юнита кастовать этот спелл из переменной? запоминаешь Способность, Ордер, и если нада уровень способсноти, также надо определить цель юнита/точку... и всё
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 09:45:00 | Сообщение # 42 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Extremator) запоминаешь Способность, Ордер, и если нада уровень способсноти, также надо определить цель юнита/точку... и всё там нельзя ордер переменную... -_-
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 09:47:02 | Сообщение # 43 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Просто делать на каждый спел, у которого есть время полета, если/то/иначе. У предметной способности есть отражалка на негативные скилы. Если способность ххх и шанс х и у цели есть зеркало то дать способность оражалку запустить таймер от цели до цели/скорость. А по истечению таймера создаешь дами с этой абилой и обратно на цель
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:16:51 | Сообщение # 44 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Mep3aB4uK, посмотри дату создания темы. ALIgarh, записывай в строковую переменную отданный приказ, а когда нужно колдовать, делай так: call IssueImmediate/Target/PointOrder(<маг>, <строка приказа>, <третий аргумент отсутствует/цель/координаты (x/y) цели>)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:20:46 | Сообщение # 45 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (ALIgarh) там нельзя ордер переменную... -_- переменная "Order (строка)" set Order = current order to triggering unit
вроде так... и всё... потом в КС ставишь на месте ордера саму переменную OrderДобавлено (06-08-2011, 12:20) --------------------------------------------- Моменты: 1. если кастовать с дамми, но нужно дамми двигать длиже к цели, иначе он не дотянется до неё в отличии от самого героя. 2. нужно сделать условие что бы не срабатывало в тех случаях когда кастером является дамми-юнит
|
|
|
|
MityaKiller | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:38:20 | Сообщение # 46 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| И ещё, если снаряд запускает чел с маг. иммуном. (под тем же аватаром), то дамми не сможет кастануть на него ничего, но при этом зеркало сработает и снаряд просто пропадёт.
Тогда добавляем условие, что обратный снаряд послать вообще можно. Честно говоря,не знаю, как это условие должно выглядеть... Разве что проверить с помощью дамми, можно ли кинуть например бафф... Кто сможет написать, как проверить чела на восприимчивость к магии?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:39:58 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (MityaKiller) Кто сможет написать, как проверить чела на восприимчивость к магии? Юнит Герой = Да/нет Юнит Невосприимчивый к магии = Да/нет
в одном месте... тока на самом низу
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:54:51 | Сообщение # 48 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Я сделал карту-пример отражение спела, только тут есть кое-какие баги, но суть всё-же сохраняется, может кому-то идея понравится.
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:09:29 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Denialsan, НА форуме создавались уже такие темы посмотри внимательней. Делалось это на жасс. Кто тебе поможет это ajacio он шарит в этом или спроси sirnikolas. Ни чего здесь супер ЖЕСТЯЦКОГО нет просто надо чучуть подумать.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|