Сейчас 04:27:46 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Воистину жестяцкий вопрос (только для профи триггерщиков.)
Воистину жестяцкий вопрос
NormДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:58:44 | Сообщение # 26
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Нубы

Пруф или балабол.



 

[san9]Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:01:42 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Нубы

Чтото от тебя предложений не видно. Не шарим? spiteful


 

NormДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:03:07 | Сообщение # 28
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (|san9|)
Чтото от тебя предложений не видно. Не шарим? spiteful

Ты разве не понял?)) Мы ему идеи дали как делать, он сам не способен был.



 

[san9]Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:09:49 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Norm)
Ты разве не понял?)) Мы ему идеи дали как делать, он сам не способен был.

Угу.Ходят тут всякие,бубнят,'нубы,нубы'.


 

ЭллесарДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:22:01 | Сообщение # 30
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Norm)
Пруф или балабол.

Очень круто ты отразишь спел типо пламя феникса, спел ножей варденки(переделанный к примеру на огненные шары). К тому-же твое отражения выглядит по индуйски.

Нужно делать свою систему снарядов, допустим молот бурь долетел до цели, проверяется есть ли зеркало у героя, если да - запускаем снаряд во врага.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

NormДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:31:11 | Сообщение # 31
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Очень круто ты отразишь спел типо пламя феникса, спел ножей варденки(переделанный к примеру на огненные шары).

Ничего, что отражать молот бури будем?
Quote (Эллесар)
Нужно делать свою систему снарядов, допустим молот бурь долетел до цели, проверяется есть ли зеркало у героя, если да - запускаем снаряд во врага.

А заодно и терпим от самого снаряда.
Не продумав своего, не суди чужое.



 

ЭллесарДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:33:18 | Сообщение # 32
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Norm)
А заодно и терпим от самого снаряда.

Как поставишь.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

NormДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:38:53 | Сообщение # 33
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Как поставишь.

Отслеживаем время попадания снаряда, а затем делаем цель неуязвимой.



 

ЭллесарДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:44:28 | Сообщение # 34
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Norm)
Отслеживаем время попадания снаряда, а затем делаем цель неуязвимой.

неполучится, герой имеет способность двигаться


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

NormДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:47:08 | Сообщение # 35
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Эллесар)
неполучится, герой имеет способность двигаться

Хм, я это не учёл...
Я подумаю над этим.



 

lovepsoneДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 22:17:33 | Сообщение # 36
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
мда .... это врятли получется в тригерах сделать!
 

DenialsanДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:03:07 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Та пофиг что заклинание поразит цель, главное что от цели его заклинание может пойти обратно на того кто кастовал, этого достаточно.
 

RalexДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:10:57 | Сообщение # 38
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Так можно же дамми создать давать ему скилл по переменной типа "Способность" и прказ кастовать

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

DenialsanДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:43:32 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Ralex)
Так можно же дамми создать давать ему скилл по переменной типа "Способность" и прказ кастовать

ну дык тему можно закрывать.
 

ALIgarhДата: Суббота, 06 Августа 2011, 00:26:43 | Сообщение # 40
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Ralex)
Хмм, ща поищюДобавлено (16-09-2010, 15:25)---------------------------------------------http://rghost.ru/2641022/private/873b480f7f590d91a44f51817f33d5ac

файл удалён. Обнови ссылку

Добавлено (06-08-2011, 00:26)
---------------------------------------------
Ребят, вот если добавить спелл в переменную, то как потом заставить юнита кастовать этот спелл из переменной?


 

ExtrematorДата: Суббота, 06 Августа 2011, 00:56:53 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (ALIgarh)
Ребят, вот если добавить спелл в переменную, то как потом заставить юнита кастовать этот спелл из переменной?

запоминаешь Способность, Ордер, и если нада уровень способсноти, также надо определить цель юнита/точку... и всё
 

ALIgarhДата: Суббота, 06 Августа 2011, 09:45:00 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Extremator)
запоминаешь Способность, Ордер, и если нада уровень способсноти, также надо определить цель юнита/точку... и всё

там нельзя ордер переменную... -_-


 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 06 Августа 2011, 09:47:02 | Сообщение # 43
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Просто делать на каждый спел, у которого есть время полета, если/то/иначе. У предметной способности есть отражалка на негативные скилы.
Если
способность ххх и шанс х и у цели есть зеркало
то
дать способность оражалку
запустить таймер от цели до цели/скорость.
А по истечению таймера создаешь дами с этой абилой и обратно на цель
 

SirNikolasДата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:16:51 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Mep3aB4uK, посмотри дату создания темы.
ALIgarh, записывай в строковую переменную отданный приказ, а когда нужно колдовать, делай так: call IssueImmediate/Target/PointOrder(<маг>, <строка приказа>, <третий аргумент отсутствует/цель/координаты (x/y) цели>)


 

ExtrematorДата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:20:46 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (ALIgarh)
там нельзя ордер переменную... -_-

переменная "Order (строка)"
set Order = current order to triggering unit

вроде так... и всё... потом в КС ставишь на месте ордера саму переменную Order

Добавлено (06-08-2011, 12:20)
---------------------------------------------
Моменты:
1. если кастовать с дамми, но нужно дамми двигать длиже к цели, иначе он не дотянется до неё в отличии от самого героя.
2. нужно сделать условие что бы не срабатывало в тех случаях когда кастером является дамми-юнит

 

MityaKillerДата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:38:20 | Сообщение # 46
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
И ещё, если снаряд запускает чел с маг. иммуном. (под тем же аватаром), то дамми не сможет кастануть на него ничего, но при этом зеркало сработает и снаряд просто пропадёт.

Тогда добавляем условие, что обратный снаряд послать вообще можно. Честно говоря,не знаю, как это условие должно выглядеть... Разве что проверить с помощью дамми, можно ли кинуть например бафф...
Кто сможет написать, как проверить чела на восприимчивость к магии?
 

ExtrematorДата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:39:58 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (MityaKiller)
Кто сможет написать, как проверить чела на восприимчивость к магии?

Юнит Герой = Да/нет
Юнит Невосприимчивый к магии = Да/нет

в одном месте... тока на самом низу
 

ALIgarhДата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:54:51 | Сообщение # 48
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Я сделал карту-пример отражение спела, только тут есть кое-какие баги, но суть всё-же сохраняется, может кому-то идея понравится.

 

lawsonДата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:09:29 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Denialsan,
НА форуме создавались уже такие темы посмотри внимательней.
Делалось это на жасс.
Кто тебе поможет это ajacio он шарит в этом или спроси sirnikolas.
Ни чего здесь супер ЖЕСТЯЦКОГО нет просто надо чучуть подумать.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Воистину жестяцкий вопрос (только для профи триггерщиков.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz