Сейчас 20:39:38 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите плиз!
NationalisTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:31:27 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Народ, у меня появился вопрос, с которым я встал в тупик. Вопрос по поводу анимаций модели, проигрываемых в игре, а именно вопрос заключается в том, что у меня есть несколько моделей, у которых есть масса анимаций и проблема в том, что я не знаю как их использовать....

Пример:
Например возьмем " Лучницу из заставки компании эльфов" (так называется модель),у неё есть обычные анимации, такие как "stand", "Atack", "Spell" ну и тому подобные, но помимо их присутствуют анимации - "Atack alternate" "Spel alternate" и ещё, что то..."Atack" и "Atack alternate" в данном случае отвечают за анимации атаки разным оружием. "Atack" - меч ,"Atack alternate" - лук...Как заставить опр. юнита переключатся между этими анимациями? Желательно с помощью спела.

 

RalexДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 15:05:43 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Хммм, у меня что то подобное было с лучницей, она ещё показывает анимацию когда изменяет атаку (дальность).
Так вот, возьми скил техника (ульт) измени там в самом PO что то вроде приказа на анимацию morhp (если есть), а потом создай второго гера с дальней атакой (с такой же моделью)
чтобы в него превращяться
Не знаю понял ты или нет =)


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

DenialsanДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 15:20:30 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (NationalisT)
Народ, у меня появился вопрос, с которым я встал в тупик. Вопрос по поводу анимаций модели, проигрываемых в игре, а именно вопрос заключается в том, что у меня есть несколько моделей, у которых есть масса анимаций и проблема в том, что я не знаю как их использовать....
Пример:
Например возьмем " Лучницу из заставки компании эльфов" (так называется модель),у неё есть обычные анимации, такие как "stand", "Atack", "Spell" ну и тому подобные, но помимо их присутствуют анимации - "Atack alternate" "Spel alternate" и ещё, что то..."Atack" и "Atack alternate" в данном случае отвечают за анимации атаки разным оружием. "Atack" - меч ,"Atack alternate" - лук...Как заставить опр. юнита переключатся между этими анимациями? Желательно с помощью спела.

Первый триггер, герой юзнул абилку ближний бой.
Второй триггер - Событие: юнит атакован.
Условие: атакующий юнит равно твоя лучница.
Действие: проигрывать нужную анимацию.

Аналогично с дальним боем.

 

NationalisTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 15:59:49 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Ralex, Denialsan,

Благодарю,будем пробывать:)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz