Пассивка
|
|
kurock | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 15:57:50 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| как сделать такую пассивку Дает каждому в регионе +4 к силе +4 к защите 4 уровня за каждый уровень, +2 к защите и силе... думаю оч легкий ответ_)
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 16:44:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| За основу можно взять ауру защиты паладина (доспехи веры, вроде бы, называются), а вот с силой будет посложнее. Наверное, тебе придется каждую секунду выбирать всех героев в области и давать им эту силу триггерно, а затем отбирать.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 16:48:33 | Сообщение # 3 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (kurock) думаю оч легкий ответ_) Геморой. Системка, в результате нехватки финансирована сделана на половину
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 08:41:44 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| делается переодическое событие с интервалом в 0,25-0,50 которое выполняет проверку на бафф,область вполне не пригодится.и если бафф есть то установить силу как сила=сила+4 если бафа нет то установить по умолчанию.а арею действия с радиусом и сам баф нужно в самой ауре ставить
|
|
|
|
kurock | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:25:09 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (kurtdn) делается переодическое событие с интервалом в 0,25-0,50 которое выполняет проверку на бафф,область вполне не пригодится.и если бафф есть то установить силу как сила=сила+4 если бафа нет то установить по умолчанию.а арею действия с радиусом и сам баф нужно в самой ауре ставить получится что если есть баф то он каждые N секунды будет добовлять ему силу
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:27:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Тогда можно сделать еще один триггер и в нем добавлять силу, а его включить после той проверки... Вот и все
|
|
|
|
kurock | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:29:46 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| поподробей....
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:33:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Так как и сказанно- делаешь проверку, если все совпадает запускаешь триггер. В этом триггере добавляешь герою силу. Вот и получается, что ты добавишь ее один раз(или каждый раз, когда условие будет прокатывать)
|
|
|
|
kurock | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:35:25 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Тоже также полчается)
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:38:29 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Глючить буит. Допустим: я получил силу, меня убили, я рес с увеличенной силой, я под ауру, меня сносят и т.д.
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:39:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Тогда запустить триггер ждать ххх секунд и выключить триггер проверки... И все. Ждать допустим 1 сек и выключать. Вот и все
|
|
|
|
BinGO | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 13:40:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Как вариант, заносить юнитов, которые получили силу в массив типа юнит или группу, ну соответственно каждую секунду проверять юнитов в области вокруг носителя ауты и если их нет в группе, добавлять туда и давать силу, а у всех, кто не в радиусе, тут же отбирать силу и удалять из группы. Думаю, проще метода не придумать
|
|
|
|