Убрать Милишную проверку на Городской центр
|
|
IIAKOH | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:12:50 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Люди хэлп! Можно как нить убрать сообщения или саму проверку, когда у тя нет Г Центра - пишут текст и таймер появляеться типо не построите - будете видимым? Моей мапе это не нужно и сообщение это не втему вылезает в начале игры, когда холлов еще ни у кого нету. Удалять триггер - установить условия победы\поражения не хочу, ибо условия эти точно как в милишных мапах..
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:17:15 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Как я понял тебе нужно чтобы при отсутствии ГЦ НЕ писалось сообщение, А создавлся таймер?
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:18:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Возьми в ро убери требование к постройке- холл или что тебе надо
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:21:59 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Нужно чтобы не сообщения не таймера не вылезало.. Добавлено (17-09-2010, 11:21) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) Возьми в ро убери требование к постройке- холл или что тебе надо А это как поможет? Холл полюбе нужен, без него никак -_-
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:23:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| В ро убирай требование и все Добавлено (17-09-2010, 11:23) --------------------------------------------- Ну так зачем он тебе? Объясни смысл всей ситуации- как должна начинаться игра?
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:26:18 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Какое требование то?? У остальных построек? Добавлено (17-09-2010, 11:26) --------------------------------------------- У мя игра начинаеться - выбираешь в таверне расу, появляеться рабочий и начинаешь строиться. При этом в начале вылезает жирный текст не в тему и таймер типо строй холл или спалишся..
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:28:15 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Это мб в константах?
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:30:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Это и в игровых константах есть и у каждой постройки и юнита(почти каждой)
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:34:42 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| В константах чет не нашел.. Где именно ?
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:35:02 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Может в эквивалентах?
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:41:09 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Не , удалил их все тож самое. Вообщем походу ниче не сделаешь если милишные условия стоят. Я вот думаю сложно будет сделать самому условия победы как в милли мапах? Или не париться..
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:20:57 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Кароч, убери действие Enforce(или както так) Standart Victory Conditions и всё норм буит. Только придется создать триггер для победы...
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:26:02 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Это где? Или всмысле убрать стандарт условия победы\поражения? Я уже говорил убирать не буду и треггер для победы не очень представляю как делать..
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:32:31 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| IIAKOH, по другому никак. А тригг простой: там надо 1) Через Х минут проверить всех игроков на играбельность Занести колво в переменную 2) Проверить выбранные расы(Записать в мультиборд) 3) Создать переменные колва ГЦ у игрока, когда Колво ГЦ=0 проиграть игрока 4) Вычисть 1 из колва играющих 5) Когда колво игроков 1 включить тригг: проверить у кого Колво ГЦ больше 0, выйграть его.
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:40:46 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| А ну примерно понял, спс, токо мне надо чтобы поражение было не при разрушеннии ценра а когда ниосталось ни 1 здания у игрока.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:43:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Проверка- количество юнитов в [твоя группа юнитов] равно 0
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:43:13 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| IIAKOH, Тоже возможно, только тогда сделай вместоQuote (Mexaz) ) Создать переменные колва ГЦ у игрока, когда Колво ГЦ=0 проиграть игрока заноси здания в такую же переменную и всё.
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|