Рассчёт урона от расстояния
|
|
Mikegman | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:37:42 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Можно ли сделать какнить, чтобы урон от спела зависел от расстояния цели и кастера? например чем ближе кастер находится у цели, тем выше урон.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:39:53 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| да, триггерно
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:41:24 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| хотелось бы узнать как)
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:41:45 | Сообщение # 4 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Ну растояние высчитывается по формуле. X1 Y1 - Координаты 1 юнита X2 Y2 - координаты 2 юнита (X1 + X2)*(X1+X2) + (Y1+Y2)*(Y1+Y2) и всё это под корнем.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
Сообщение отредактировал Эллесар - Суббота, 18 Сентября 2010, 14:42:34 |
|
|
|
kurock | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:19:17 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| А можно наработку с меня плюсик )
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
FrozenMaster | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 03:09:30 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (kurock) А можно наработку с меня плюсик ) Звучит как одолжение. Вы нам - Мы вам!
Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
|
|
|
|
kurock | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 06:52:45 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (FrozenMaster) Звучит как одолжение. Вы нам - Мы вам! Это и есть одолжение, так что будет наработка или пример хотяб
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
BeLous | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 08:21:51 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| kurock, Вот тебе пример
^Y
|
|
|
|
kurock | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 08:58:51 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Ой спасибо + тебе )
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:04:49 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| В примере минимум 8 утечек юнитов, лок и т.д.)
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:39:33 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я сделал тоже самое только без переменной. так получается чем дальше стоит герой, тем выше урон... а как наоборот сделать?
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 22:50:17 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| нужно три переменных .2точки и 1реальная,1я точка -установить как позицию твоей цели 2ю точку как позицию твоего гера,реал установить как расстояние между 1 и 2 точками.а потом вычитать это число из наносимого урона.либо прибавлять в виде реал\1 затем удалять точки кастом скриптом
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 23:37:28 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| kurtdn, точки текут, реальные координаты лучше
|
|
|
|