утечка
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:49:37 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| вот мои 2 триггера,не знаю какой найти выход
Сообщение отредактировал kurtdn - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:49:53 |
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:52:30 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Если хочешь избавиться от утечек на ГУИ - переходи на жасс
|
|
|
|
Slonick | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:54:50 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Если напишеш как это будет на руском то памагу
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:02:44 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Banzay89, нуфф)))этож не так легко как перейти с winXp на win7 Slonick, так там же и так на русском(=
|
|
|
|
Mac-key | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:04:52 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| kurtdn, тогда бери cJass парсер и юзай его.Там есть библиотека антибж
Весело тут у вас.Особенно ваши троли ваще смехота.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:11:26 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| kurtdn, с хп непросто перейти на 7, дадада
|
|
|
|
Mac-key | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:12:52 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) kurtdn, с хп непросто перейти на 7, дадада Читай внимательнее Quote (kurtdn) не так легко как перейти с winXp на win7 Тоесть это не так просто,Как было бы просто перейти с хп на 7
Весело тут у вас.Особенно ваши троли ваще смехота.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:36:58 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Mac-key, я и грю что нихера не просто с хп на 7 перейти. Так что энто ты читай внимательнее
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:54:26 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Pa3apT, офтоп уэе начался... у меня в карте не так много утечных функций,группы обычно удаляю,но как удалить группу в данном случае- хз
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 12:28:15 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| kurtdn, у тебя утечка по точкам, смотри или в конфетных войнах у близов, или смотри туткак правильно посылать куда-то кого-то http://www.warcraft3ft.info/load/superrally/11-1-0-8471
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:19:33 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| vov68, по точкам утечки нет,т.к я посылаю юнита в регион который уже стоит на карте. утечка в группе
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 23:16:41 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Эмм в центр региона - а это уже точка которая не удаляется а-ля утечка! Регион стоящий на карте это не утечка, Но слово центр это: function GetRectCenter takes rect whichRect returns location return Location(GetRectCenterX(whichRect), GetRectCenterY(whichRect)) endfunction Возвращает точку - то есть создаёт точку с координатами и даёт ее дупликат тебе а оригинал не занесенный в переменную и не обнулённый - остается в памяти! А-ля утечно! GetRectCenter - основана на двух полезных наипопулярнейших Native - функциях: native GetRectCenterX takes rect whichRect returns real native GetRectCenterY takes rect whichRect returns real работающиx на координатах и таких-же кульных как GetUnitX и GetUnitY(координаты юнита по Х,Y)
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Понедельник, 20 Сентября 2010, 23:19:30 |
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 10:34:35 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| а нэйтив получается не утечны..как мне тогда установить координаты? Добавлено (21-09-2010, 10:34) --------------------------------------------- EdiTTORR, так получается,что создание юнита в центре региона - тоже утечка?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 10:38:20 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| да, причём несколько
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 10:58:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Тогда call RemoveLocation ? Добавлено (21-09-2010, 10:58) --------------------------------------------- Или это не спасет?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:08:15 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Ty3uK, Не спасёт Вот как делают джасеры local real X=GetRectCenterX(gg_rct_область) local real Y=GetRectCenterY(gg_rct_область) call CreateUnit(Player(0),'равкод',X,Y,270) Как-то так
Местами здесь.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:23:47 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| EdiTTORR,а стоит ли тогда вообще использовать регионы?) можно иногда использоват например юнитов и в их позициях создавать,тогда ремувлокэйшн будет работать. а если я установлю переменную с кординатами точки и буду посылать в переменну.,затем удалять так прокатит? з.ы случайная точка - тоже утечка?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:45:03 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (kurtdn) а стоит ли тогда вообще использовать регионы? А оно тебе надо? Quote (kurtdn) можно иногда использоват например юнитов и в их позициях создавать,тогда ремувлокэйшн будет работать. Ну еси джассом то будет но юниты это тонны лишней информации(хп,владелец,атака,предметы,способности,тип,и тд) + хендлы Опять-же оно тебе надо? Quote (kurtdn) а если я установлю переменную с кординатами точки и буду посылать в переменну.,затем удалять так прокатит? Ну если переменная целочисленная или реальное то даже удалять ненадо(это скалярные величины не создающие утечек) Ток посылать надо джассом(одна строка всего) потому что если ты используешь Point with offset то ты создашь точку - утечку. Quote (kurtdn) з.ы случайная точка - тоже утечка? Случаянно созданные и незанесённые в переменную, неудалённые, необнулённые точки(оригинал который виснет в памяти, и дупликат который ты получаешь)... Даже незнаю... Да, Утечка.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Вторник, 21 Сентября 2010, 18:45:56 |
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:52:26 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| EdiTTORR, ну тогда просто скажи,как использовать точки безутечно?самый простой способ не требующий продвинутых знаний жасп
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:56:24 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Ну если переменная целочисленная или реальное то даже удалять ненадо(это скалярные величины не создающие утечек) Ток посылать надо джассом(одна строка всего) Никаких подробных знаний джасса не требуется Нуна только чтобы послать(подробнее к [DUOS] или Dragon93 в ЛС или так, у меня пока нету времени)
Местами здесь.
|
|
|
|