Сейчас 15:14:29 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как мне избежать утечку памяти в моей карте?
Nissan(Skyline)Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 08:19:46 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Я делаю карту,и "ВСЕ" Модели включая здания изменены и поэтому когда кликаю по зданиям бывает вылетает игра без ошибок,или когда юниты мои (новые именно) сражаются во время боя как только любоей юнит подох сразу вылет,или в момент смерти юнита.Что за фигня?В мапу убил день почти уже готово,затестил а мне тут вылеты да утечки памяти,хелп???!!!!

Добавлено (22-09-2010, 08:19)
---------------------------------------------
изменины всмысле все импортированные модели!

 

kurockДата: Среда, 22 Сентября 2010, 08:26:25 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Что за нубо вопросы??? Читай в статьях как избегать и все блин .. <_<

Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

Nissan(Skyline)Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 08:30:32 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
kurock, таких тем не было....... %)
 

Ty3uKДата: Среда, 22 Сентября 2010, 09:36:48 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да конечно... Ищи в поиске по статьям "устранение утечек", статья дуоса... Учись пользоваться поиском, а не создавай очередную тему

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kurockДата: Среда, 22 Сентября 2010, 10:27:54 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
таких тем не было....... %)

мильен мильенов было


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

Nissan(Skyline)Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 10:42:32 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Quote (kurock)
мильен мильенов было

о_О!Твой базар,ссылочку в студию пожалуйста именно по моей теме а не просто про утечку памяти! B)
 

kurockДата: Среда, 22 Сентября 2010, 10:47:55 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Nissan(Skyline))
день почти

ну нечесе целый день... мноогие годами убивают и все... у тя там пудова в тригерах напортачено а не с моделями, или модели каккието кривые


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

Ty3uKДата: Среда, 22 Сентября 2010, 10:48:14 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если ты слишком часто используешь позиции юнитов, выбираешь их в группы и т.д. Устраняй утечки через call Remove или call Destroy(в зависимости от ситуации)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Среда, 22 Сентября 2010, 11:05:56 | Сообщение # 9
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/kak_optimizirovat_svoj_kod/19-1-0-1150
http://warcraft3ft.info/board/umenshaem_lagi_v_karte/14-1-0-1178
не нашёл?


El Psy Congroo
 

Nissan(Skyline)Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 12:45:49 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Dragon93, ну от модератора можно ждать лучшего,спасибо!
 

kurtdnДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 13:59:12 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Ty3uK, смотри,а выбрать каждого юнита в группе с периодом в 1 секунду, создает +1 утечку? или одну утечку но ее перезаписывает?
 

Ty3uKДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 14:06:40 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ты знаешь, я думаю это не одна утечка,но если в конце этого ежесекундного действия кастом скрипт call DestroyGroup (udg_group)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kurockДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 14:07:16 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Nissan(Skyline))
лучшего

лучшего можно ждать от любого...


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

Ty3uKДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 14:07:55 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
То вполне возможно, что утечек не будет вовсе. А еще лучше жасс- локальная переменная и все отлично

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Nissan(Skyline)Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 07:21:26 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
kurock, я вна не от тебя идиотина!аахахах :D :D :D :p :p :p
 

Mac-keyДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 08:13:00 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Мде
Ty3uK, kurock, вы смешны.
Автор,если я правильно понял,то проблема не в утечках,а в том,что у тебя в РО нахимичено.Сколько работаю с тригами никогда не было вылета при нажатии.
Я слышал такое бывает при неправильном использовании РО,т.е дать юниту способность логово орков,но не дать способность погрузка(или как-то так).


Весело тут у вас.Особенно ваши троли ваще смехота.
 

Nissan(Skyline)Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 14:55:52 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Mac-key,
Ну я модели не которые удалил щас уже без лагов и вылетов играет WOW!Повезло,буду осторожен!Это видимо из за импорта вылеты!!!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz