Сейчас 06:17:28 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Полярные точки
rixt7956Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:31:32 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
В моей карте есть много вызовов функций создания полярных точек,а все знают что эта функция утечна и лагает,как вычислить полярные кардинаты юнита через X и Y т.е к примеру точку находящиюся на 100 точек вперёд от юнита с поворотом(поворот юнита)?Или дайте ссылку на статью :)

Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 22 Сентября 2010, 12:31:59
 

kurtdnДата: Среда, 22 Сентября 2010, 13:21:34 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
rixt7956, точка с полярным смещением не катит?
переменная типа point
установить point = позиция юнита(твой юнит) смещение на "число" по отношению к угол поворота юнита (твоего)
затем когда тебе нужно использовать эту точку,указывай переменную point и посли того как произвел действия с этой точкай,удаляй через removelocation


Сообщение отредактировал kurtdn - Среда, 22 Сентября 2010, 13:28:05
 

rixt7956Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 13:31:40 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (kurtdn)
rixt7956, точка с полярным смещением не катит?
переменная типа point
установить point = позиция юнита(твой юнит) смещение на "число" по отношению к угол поворота юнита (твоего)
затем когда тебе нужно использовать эту точку,указывай переменную point и посли того как произвел действия с этой точкай,удаляй через removelocation
Не тупой,знаю.Это утечно и лагово.Мне нужна система вычисления X и Y
 

kurockДата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:02:33 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Можно с помощью Jass

Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

rixt7956Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:03:50 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
kurock, Я про Jass и говорю,на гуи не сделать.
 

DragoNДата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:11:00 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (rixt7956)
к примеру точку находящиюся на 100 точек вперёд от юнита с поворотом(поворот юнита)?

твой юнит
Code
local real x = GetUnitX(u)+100*Cos(GetUnitFacing(u)*.0174532))
local real y = GetUnitY(u)+100*Cos(GetUnitFacing(u)*.0174532))


El Psy Congroo
 

rixt7956Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:14:32 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Dragon93, Спасибо

Добавлено (22-09-2010, 14:14)
---------------------------------------------

Quote (Dragon93)
0174532
А что значит это число?
 

kurtdnДата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:18:28 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
может тут найдешь
 

DragoNДата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:26:10 | Сообщение # 9
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (rixt7956)
А что значит это число?

константа bj_DEGTORAD


El Psy Congroo
 

[san9]Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:27:48 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (rixt7956)
0174532

Первеод в радианы.(вроде)

Вот наработка если надо.




Сообщение отредактировал Dragon93 - Среда, 22 Сентября 2010, 17:19:06
 

kurtdnДата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:28:48 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Dragon93, и эта функция не утечна? тоесть не нужно удалть ничего? только локальные обнулять?
 

rixt7956Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:00:46 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
[san9], Спс понадобилась :)

Добавлено (22-09-2010, 15:00)
---------------------------------------------
А можно место 0174532 писать bj_DEGTORAD ?

 

Pa3apTДата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:05:33 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
да
 

DragoNДата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:05:08 | Сообщение # 14
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
rixt7956, переменные типа real,integer,string и некоторые другие не нуждаются в обнулении

El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz