Полярные точки
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:31:32 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| В моей карте есть много вызовов функций создания полярных точек,а все знают что эта функция утечна и лагает,как вычислить полярные кардинаты юнита через X и Y т.е к примеру точку находящиюся на 100 точек вперёд от юнита с поворотом(поворот юнита)?Или дайте ссылку на статью
Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 22 Сентября 2010, 12:31:59 |
|
|
|
kurtdn | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 13:21:34 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| rixt7956, точка с полярным смещением не катит? переменная типа point установить point = позиция юнита(твой юнит) смещение на "число" по отношению к угол поворота юнита (твоего) затем когда тебе нужно использовать эту точку,указывай переменную point и посли того как произвел действия с этой точкай,удаляй через removelocation
Сообщение отредактировал kurtdn - Среда, 22 Сентября 2010, 13:28:05 |
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 13:31:40 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (kurtdn) rixt7956, точка с полярным смещением не катит? переменная типа point установить point = позиция юнита(твой юнит) смещение на "число" по отношению к угол поворота юнита (твоего) затем когда тебе нужно использовать эту точку,указывай переменную point и посли того как произвел действия с этой точкай,удаляй через removelocation Не тупой,знаю.Это утечно и лагово.Мне нужна система вычисления X и Y
|
|
|
|
kurock | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:02:33 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Можно с помощью Jass
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:03:50 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| kurock, Я про Jass и говорю,на гуи не сделать.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:11:00 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (rixt7956) к примеру точку находящиюся на 100 точек вперёд от юнита с поворотом(поворот юнита)? твой юнит Code local real x = GetUnitX(u)+100*Cos(GetUnitFacing(u)*.0174532)) local real y = GetUnitY(u)+100*Cos(GetUnitFacing(u)*.0174532))
El Psy Congroo
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:14:32 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Dragon93, Спасибо Добавлено (22-09-2010, 14:14) ---------------------------------------------
А что значит это число?
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:18:28 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| может тут найдешь
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:26:10 | Сообщение # 9 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (rixt7956) А что значит это число? константа bj_DEGTORAD
El Psy Congroo
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:27:48 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Первеод в радианы.(вроде) Вот наработка если надо.
Сообщение отредактировал Dragon93 - Среда, 22 Сентября 2010, 17:19:06 |
|
|
|
kurtdn | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:28:48 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Dragon93, и эта функция не утечна? тоесть не нужно удалть ничего? только локальные обнулять?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:00:46 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| [san9], Спс понадобилась Добавлено (22-09-2010, 15:00) --------------------------------------------- А можно место 0174532 писать bj_DEGTORAD ?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:05:33 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| да
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:05:08 | Сообщение # 14 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| rixt7956, переменные типа real,integer,string и некоторые другие не нуждаются в обнулении
El Psy Congroo
|
|
|
|