Сейчас 22:58:16 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблемы с кодом
Проблемы с кодом
Pa3apTДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 00:17:41 | Сообщение # 26
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
вот уж хрен, локалки создаются, глобалки перезаписываются. Локалки можно удалить только в 1 ф-ции, глобалку из любой. Если локалку не удалил => утечка, если глобалку не удалил => похер, 1 указатель, который можно удалить когда угодно. Ещё что-то докажешь мне?
 

kurtdnДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 09:48:01 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
тоже когдато обнулял глобалки=dd
по точкам насколько знаю,если точка = целочисленные координаты то тогда ее даже удалять не надо.я прав?
 

Pa3apTДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 10:11:54 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
kurtdn, надо, как ни странно...

Добавлено (27-09-2010, 10:11)
---------------------------------------------
з.ы. я вообще точки не юзаю, строй все свою сис-мы на координатах

 

Kr0nusДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:42:29 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
[san9], EdiTTORR,Большое спасибо

 

kurtdnДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19:49:08 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Pa3apT, и как это выглядит?

Добавлено (27-09-2010, 19:49)
---------------------------------------------
з.ы я и строю на х.у
присваиваю переменной значение х.у и получается точка с координатами
set udg_point = location (x,y)
ты ето имел ввиду?

 

EdiTTORRДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 22:35:30 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
kurtdn, точка - объект, хоть она и содержит в основе две координаты но всё-же точка на карте всё-равно что юнит или деструктабл, или плавающий текст(только с очень маленьким весом) однако точки имеют свойство накапливаться и их суммарный вес при большом накоплении способен заставить карту тормозить.

Местами здесь.
 

Pa3apTДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 22:39:37 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Code
local real pos_x = GetUnitX(u)
local real pos_y = GetUnitY(u)
call CreateUnit(player(0), 'n000', pos_x, pos_y, 0)

примерно так

 

RalexДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 12:20:38 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
вот уж хрен, локалки создаются, глобалки перезаписываются. Локалки можно удалить только в 1 ф-ции, глобалку из любой. Если локалку не удалил => утечка, если глобалку не удалил => похер, 1 указатель, который можно удалить когда угодно. Ещё что-то докажешь мне?

Вот я тоже самое говорил EdiTTORR`у, а он спорит

Добавлено (28-09-2010, 12:20)
---------------------------------------------
Локалки создаются при каждом запуске триггера и висят, а глобалки перезаписываются и создаются 1 раз


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

kurtdnДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:32:26 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Ralex, что если она реальная? почему тогда не нужно обнулять?
 

EdiTTORRДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 16:27:18 | Сообщение # 35
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (kurtdn)
реальная

и целочисленная
Скалярная величина уходящая в стёк памяти после прекращения действия локалки


Местами здесь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблемы с кодом
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz