Проблемы с кодом
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 00:17:41 | Сообщение # 26 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| вот уж хрен, локалки создаются, глобалки перезаписываются. Локалки можно удалить только в 1 ф-ции, глобалку из любой. Если локалку не удалил => утечка, если глобалку не удалил => похер, 1 указатель, который можно удалить когда угодно. Ещё что-то докажешь мне?
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 09:48:01 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| тоже когдато обнулял глобалки=dd по точкам насколько знаю,если точка = целочисленные координаты то тогда ее даже удалять не надо.я прав?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 10:11:54 | Сообщение # 28 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| kurtdn, надо, как ни странно... Добавлено (27-09-2010, 10:11) --------------------------------------------- з.ы. я вообще точки не юзаю, строй все свою сис-мы на координатах
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:42:29 | Сообщение # 29 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| [san9], EdiTTORR,Большое спасибо
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19:49:08 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Pa3apT, и как это выглядит? Добавлено (27-09-2010, 19:49) --------------------------------------------- з.ы я и строю на х.у присваиваю переменной значение х.у и получается точка с координатами set udg_point = location (x,y) ты ето имел ввиду?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 22:35:30 | Сообщение # 31 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| kurtdn, точка - объект, хоть она и содержит в основе две координаты но всё-же точка на карте всё-равно что юнит или деструктабл, или плавающий текст(только с очень маленьким весом) однако точки имеют свойство накапливаться и их суммарный вес при большом накоплении способен заставить карту тормозить.
Местами здесь.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 22:39:37 | Сообщение # 32 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Code local real pos_x = GetUnitX(u) local real pos_y = GetUnitY(u) call CreateUnit(player(0), 'n000', pos_x, pos_y, 0) примерно так
|
|
|
|
Ralex | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 12:20:38 | Сообщение # 33 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) вот уж хрен, локалки создаются, глобалки перезаписываются. Локалки можно удалить только в 1 ф-ции, глобалку из любой. Если локалку не удалил => утечка, если глобалку не удалил => похер, 1 указатель, который можно удалить когда угодно. Ещё что-то докажешь мне? Вот я тоже самое говорил EdiTTORR`у, а он споритДобавлено (28-09-2010, 12:20) --------------------------------------------- Локалки создаются при каждом запуске триггера и висят, а глобалки перезаписываются и создаются 1 раз
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:32:26 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Ralex, что если она реальная? почему тогда не нужно обнулять?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 16:27:18 | Сообщение # 35 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| и целочисленная Скалярная величина уходящая в стёк памяти после прекращения действия локалки
Местами здесь.
|
|
|
|