Помогите стартануть
|
|
KoJI6t | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 22:25:54 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Доброго временни суток обыватели сего форума, я как представитель категории общества нубов обращается к вам о проф модмейкерам. Суть такова хочу создать карту наподобе арены все просто бегаем деремся собираем деньги и покупаем шмот, ничего глобального с этого и хочу сделать свой старт однакло нигде пока не могу найти статьи как начать и с чего собственно ну создание таверны с героями я поборол, а вот далее запнулся и не знаю что делать??? еСЛИ ВАС НЕ ЗАТРУДНИТ БУДУ БЛАГОДАРЕН
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 22:34:40 | Сообщение # 2 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| над чем именно ты запнулся?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 23:50:36 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (KoJI6t) еСЛИ ВАС НЕ ЗАТРУДНИТ БУДУ БЛАГОДАРЕН идеи для арены нет? идеи такой чтобы эта арена чем-нибудь отличалась от остальных арен?
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:40:31 | Сообщение # 4 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| KoJI6t, обычно начинают с ланда. Сделай хотя бы банально очертание арены и таверну. Далее сделай 1-го героя и на нем оттачивай волну крипов. Когда сделаешь крипов и предметы можешь начать делать остальных героев. Далее для интереса можешь начать делать разные режимы (кто больше убьет крипов, кто быстрее получить уровень и так далее)
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:59:38 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Enforcer, начинать нужно с систем, ибо если ты сделаешь мего ланд и запнёшься на сис-мах и прочих радостях, типа скилов, то... Поэтому лучше сделать играбельную карту с простеньким ландом, а уже потом дорабатывать его
|
|
|
|
KoJI6t | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 12:17:15 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) Enforcer, начинать нужно с систем, ибо если ты сделаешь мего ланд и запнёшься на сис-мах и прочих радостях, типа скилов, то... Поэтому лучше сделать играбельную карту с простеньким ландом, а уже потом дорабатывать его я не очень понял а каких системах ти говоришь Quote (Denialsan) идеи для арены нет? идеи такой чтобы эта арена чем-нибудь отличалась от остальных арен? В данный момент идея арены мне не нужна я возьму за шаблон любую другую цель иная научится делаеть подобные картыДобавлено (26-09-2010, 12:12) ---------------------------------------------
Quote (Dragon93) над чем именно ты запнулся? у меня готова таерна с выбором одного героя, вот именно что дальше я и не знаюДобавлено (26-09-2010, 12:17) --------------------------------------------- Такой вопрос у меня есть четыре модели героев, как сделать так чтоб допустим по достижению определенного уровня покупая предмет герорй менял свою фигуру графически и так далее???
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 12:37:50 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| KoJI6t, читай ЛС
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 19:04:35 | Сообщение # 8 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| KoJI6t, ландшафт, герои(со спеллами нестандартными), мультиборд
El Psy Congroo
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 09:20:45 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| на форуме есть даже наработки арены.впринципе скачай любую непротекченую карту и поковыряй ее
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 09:01:57 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Делай то что полегче, постепенно перебираясь к трудному
|
|
|
|