Зависимость магии от характеристик
|
|
kurock | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19:03:02 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| У меня вопросик тут. Смотрите я хочу чтоб у меня герой бил так ловкоость + сила + разум . (нужна просто такие строки(на гуи с помощью Cause Unit а на жасс как?) Плз оч нада!
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 20:00:56 | Сообщение # 2 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Вопрос не очень ясен. Мог бы пообъективнее.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
kurock | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 11:28:34 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| ну допустим у меня магия есть атаки(при каждом нажатие онр бьет юнита) и мне нужно чтобы он бил атакой сила +ловкость + разум/2 от атакующего как сделать(на джассе)
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:32:12 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| kurock, Это можно легко на ГУИ сделать,зачем на JASS? Боевая еденица - Cause unit damage unit to (Арифметика(Атрибуты героя(Ловкость unit)) + (Арифметика(Атрибуты героя(Сила unit) + (Атрибуты героя(Разум unit) А если надо на JASS то переведи с этим тригер действием в текст
Сообщение отредактировал rixt7956 - Вторник, 28 Сентября 2010, 15:35:01 |
|
|
|
kurock | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 19:48:00 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| надо)
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:22:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| kurock, Code call UnitDamageTarget(damager,target,GetHeroStr(damager) + GetHeroAgi(damager) + GetHeroInt(damager),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) damager - повреждающий target - повреждённый
Сообщение отредактировал [DUОS] - Среда, 29 Сентября 2010, 12:38:24 |
|
|
|
BinGO | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:30:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| O_O Все-таки ушел! Quote (|DUОS|) damager - повреждающий damager - повреждённый Может, во второй строчке ты имел в виду target?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:38:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| B1nGO, fixed
|
|
|
|