Блин все равно=(((
Попробовать поставить под условия
Событие
каждую 1 секунду
Действие
Если Т1 - Т2 больше или равно 1
То
Если "юнит" принадлежит нейтралам
То
Установить х = х - 1
Если "юнит" принадлежит врагу
То
Установить х = х - 1
Если "юнит" принадлежит союзнику
То
Ничего не делать(и даже ставил Установить Х=Х)
Все равно эфект тот же самый каждую секунду если юнит в области он уменьшает ХДобавлено (29-09-2010, 21:28)
---------------------------------------------
Quote (DarkVader)
пробуй на здоровье о что за вообще тригер что он делать должен
Да тригер как бы косвенным образом отсчитывает время до захвата "юнита"
а не попробовать ли мне не косвенным, а прямым путем поробовать через таймер=))))))))
Такая тема получается для моего само анализа
Ща буду пробовать таймер=)
Добавлено (29-09-2010, 22:49)
---------------------------------------------
А можно мне, как мне инициировать включение/приостановку таймера, событие вход выход в регион не подходит, мне нужно что бы он включался или выключался если разность Т1 и Т2 больше или равна 1.
Добавлено (01-10-2010, 03:14)
---------------------------------------------
Ну что подскажет кто нибуть, что нибуть?=)) прямым путем через таймер у меня не получается, а так триггер игнорирует условие что конкретный юнит уже союзный...