Способности
Dreii Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:35:55 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
Вот я даю каждые 30 сек триггерно рандомную способность юниту,а как потом её удалить? когда даеться другая рандомная
EdiTTORR Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:42:40 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды:
0
Репутация:
147
Блокировки:
Что за глупые вопросы? Заноси в переменную.
Местами здесь.
H_A_PK Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:44:27 | Сообщение # 3
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды:
1
Репутация:
822
Блокировки:
EdiTTORR , он просто наверное не вкуривает в какую. Dreii , Способность ти переменной
проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
ShadowChaser Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:44:58 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды:
0
Репутация:
5
Блокировки:
Quote (EdiTTORR )
Заноси в переменную.
и удаляй действием Remove Ability
Если я вам помог, необязательно ставить мне +, мне хватит просто "спасибо"
Требуется учитель триггеров/джасса
Покорми ДраконЭ
H_A_PK Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:47:11 | Сообщение # 5
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды:
1
Репутация:
822
Блокировки:
Quote (ShadowChaser )
Remove Ability
Code
call UnitRemoveAbility(integer, unit)
проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
ShadowChaser Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:48:51 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды:
0
Репутация:
5
Блокировки:
H_A_PK , а какая разница
Если я вам помог, необязательно ставить мне +, мне хватит просто "спасибо"
Требуется учитель триггеров/джасса
Покорми ДраконЭ
H_A_PK Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:52:15 | Сообщение # 7
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды:
1
Репутация:
822
Блокировки:
ShadowChaser , А у меня не БЖ , ;Ъ
проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
EdiTTORR Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:57:41 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды:
0
Репутация:
147
Блокировки:
И да кстати если не знаешь что именно заносить то:
У тебя есть несколько способностей и ты посредством случайного числа даёшь ее юниту
Узнай равкоды этих абилок(в РО>Вид>Показать названия переменных)
Создай глобалку с именем Abil и типом "Способность"
Потом
Чтобы подобрать случ.способность:
Code
local integer i set i=GetRandomInt(0,кол-во способностей) if i==0 then set udg_Abil='равкод первой абилки' elseif i==1 then set udg_Abil='равкод второй абилки' elseif i==2 then set udg_Abil='равкод третьей абилки' elseif... и т.д. //после того как всех перечислишь call UnitAddAbility(udg_твой юнит,udg_Abil)
А чтобы удалить её:
Code
call UnitRemoveAbility(udg_твой юнит,udg_Abil)
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 29 Сентября 2010, 23:16:42
Dreii Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:58:55 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
H_A_PK , хД думаете я совесм тупой?))))сделал перемнную ability[массив] че я вам объясняю ловите скрин
H_A_PK Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:58:56 | Сообщение # 10
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды:
1
Репутация:
822
Блокировки:
Quote (EdiTTORR )
(udg_твой юнит,udg_Abil)
Кэ ? не наорот ли ? Это в бж такой порядок.
проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
Dreii Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:59:46 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
EdiTTORR , H_A_PK , в Jasse сам не научился писать а изменяю на ура ^^
H_A_PK Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 23:01:13 | Сообщение # 12
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды:
1
Репутация:
822
Блокировки:
Dreii , Да, щас тоже самое но без массива, либо Quote (H_A_PK )
call UnitRemoveAbility(udg_ability[udg_Abil], unit)
проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Среда, 29 Сентября 2010, 23:03:25
EdiTTORR Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 23:01:23 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды:
0
Репутация:
147
Блокировки:
Quote (H_A_PK )
Кэ ? не наорот ли ? Это в бж такой порядок
Не, всё правильно: Code
native UnitRemoveAbility takes unit whichUnit, integer abilityId returns boolean
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 29 Сентября 2010, 23:01:41
[san9] Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 23:03:16 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды:
1
Репутация:
286
Блокировки:
Dreii , Использовать такие какули на ГУИ извращение... Юзай jass
H_A_PK Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 23:06:47 | Сообщение # 15
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды:
1
Репутация:
822
Блокировки:
EdiTTORR , таки не поленился залезти а я думал по тихой тебя обмануть...Добавлено (29-09-2010, 23:06) ---------------------------------------------
Quote (Dreii )
EdiTTORR, H_A_PK, в Jasse сам не научился писать а изменяю на ура ^^
Молодец ! Держи конфетку :
проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец