Сейчас 23:40:28 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система
GextarДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:27:33 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Мне нужна довольно хитрая система.
Допустим, у каждого игрока есть база, на базе он строит здания (отвечающие за юнитов) если есть такое здание, то на поле боя перемещаются нужные юниты. Теперь про систему нужную мне, как сделать так, чтобы от расположения на базе зависило расположение юнитов на поле боя?

Добавлено (30-09-2010, 19:27)
---------------------------------------------
Сразу говорю, ответы вроде "ставь условие попадания здания в область" не принимаются. Т.к. очень утечно, глупо занудно и не оптимально.

 

ShadowChaserДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:32:42 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
полярки, х у?

Если я вам помог, необязательно ставить мне +, мне хватит просто "спасибо"
Требуется учитель триггеров/джасса

Покорми ДраконЭ
 

GextarДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:36:08 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
ShadowChaser, нет, пробовал. Утечки.
 

ShadowChaserДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:36:46 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Gextar, а ремувать некак? %)

Если я вам помог, необязательно ставить мне +, мне хватит просто "спасибо"
Требуется учитель триггеров/джасса

Покорми ДраконЭ
 

GextarДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:38:26 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
ShadowChaser, не тупи.
 

[san9]Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:39:14 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Gextar)
ShadowChaser, не тупи.

Тока полярки,и тока jass.


 

GextarДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:40:09 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
[san9], полярки утечни в некоторых случаях, так что прошу дать мне jass code
 

[san9]Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:58:05 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Gextar)
[san9], полярки утечни в некоторых случаях, так что прошу дать мне jass code

Юзай
Code
local real a = GetUnitFacing(unit)*0.01745
local real x = GetUnitX(unit)+расстояние.*Cos(a)
local real y = GetUnitY(unit)+расстояние.*Sin(a)
call SetUnitPosition(unit,x,y)

А расстояние и градус сам измеряй.Самое лёгкое если у тебя 'арены' будут так стоять.

--------------------------
[=]......[=]...........
-------------------------
или
-------------------------
[=]...................
......................
[=].....................
----------------------------

а если косо то сложно.
------------------------------
[=]......................
.........................
...........[=]............
-----------------------------


 

EdiTTORRДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:59:12 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Две полярки работающие с координатами(у первой Х, у второй У)
Code

function GetPolarX takes real X,real dist,real Ang returns real
return X+dist*Cos(Ang*0,0174532777777778)
endfunction
function GetPolarY takes real Y,real dist,real Ang returns real
return Y+dist*Sin(Ang*0,0174532777777778)
endfunction


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 30 Сентября 2010, 20:01:06
 

DragoNДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:00:41 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Gextar)
Мне нужна довольно хитрая система.

ну дак делай, раз нужна
прочитай статьи по jass
сделай на полярках, раскрой их и оптимизируй


El Psy Congroo
 

GextarДата: Пятница, 01 Октября 2010, 07:32:00 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
EdiTTORR, [san9], спс.
Dragon93, раковая особь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz