Система
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:27:33 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Мне нужна довольно хитрая система. Допустим, у каждого игрока есть база, на базе он строит здания (отвечающие за юнитов) если есть такое здание, то на поле боя перемещаются нужные юниты. Теперь про систему нужную мне, как сделать так, чтобы от расположения на базе зависило расположение юнитов на поле боя?Добавлено (30-09-2010, 19:27) --------------------------------------------- Сразу говорю, ответы вроде "ставь условие попадания здания в область" не принимаются. Т.к. очень утечно, глупо занудно и не оптимально.
|
|
|
|
ShadowChaser | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:32:42 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| полярки, х у?
Если я вам помог, необязательно ставить мне +, мне хватит просто "спасибо" Требуется учитель триггеров/джасса Покорми ДраконЭ
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:36:08 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| ShadowChaser, нет, пробовал. Утечки.
|
|
|
|
ShadowChaser | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:36:46 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Gextar, а ремувать некак?
Если я вам помог, необязательно ставить мне +, мне хватит просто "спасибо" Требуется учитель триггеров/джасса Покорми ДраконЭ
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:38:26 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| ShadowChaser, не тупи.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:39:14 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Gextar) ShadowChaser, не тупи. Тока полярки,и тока jass.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:40:09 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| [san9], полярки утечни в некоторых случаях, так что прошу дать мне jass code
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:58:05 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Gextar) [san9], полярки утечни в некоторых случаях, так что прошу дать мне jass code Юзай Code local real a = GetUnitFacing(unit)*0.01745 local real x = GetUnitX(unit)+расстояние.*Cos(a) local real y = GetUnitY(unit)+расстояние.*Sin(a) call SetUnitPosition(unit,x,y) А расстояние и градус сам измеряй.Самое лёгкое если у тебя 'арены' будут так стоять. -------------------------- [=]......[=]........... ------------------------- или ------------------------- [=]................... ...................... [=]..................... ---------------------------- а если косо то сложно. ------------------------------ [=]...................... ......................... ...........[=]............ -----------------------------
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:59:12 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Две полярки работающие с координатами(у первой Х, у второй У) Code function GetPolarX takes real X,real dist,real Ang returns real return X+dist*Cos(Ang*0,0174532777777778) endfunction function GetPolarY takes real Y,real dist,real Ang returns real return Y+dist*Sin(Ang*0,0174532777777778) endfunction
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 30 Сентября 2010, 20:01:06 |
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:00:41 | Сообщение # 10 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Gextar) Мне нужна довольно хитрая система. ну дак делай, раз нужна прочитай статьи по jass сделай на полярках, раскрой их и оптимизируй
El Psy Congroo
|
|
|
|
Gextar | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 07:32:00 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| EdiTTORR, [san9], спс. Dragon93, раковая особь.
|
|
|
|