Сейчас 07:40:22 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
герои не хотят качатся выше 5 уровня
viklenk0Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 00:35:23 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
для теста убил 1 лвлом 100 получил 5 лвл, и больше не качает вообще опыта не даёт. почему?
 

breakmansДата: Пятница, 01 Октября 2010, 01:31:55 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
viklenk0, качаешься потому, что на нейтралах...
В игровых константах вроде изменять нужно всё!


 

Serious-07Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 08:29:17 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
http://imglink.ru/show-image.php?id=155ef2776b9c13f7a6daeb939751d773BB-коды запрещены xD.
Врагов нужно сделать игрокм(1-12) тогда всё будет ок =)!
 

Ty3uKДата: Пятница, 01 Октября 2010, 09:34:06 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Зачем? Игровые константы- таблица опыта... Там удаляешь все значения и ставишь новое, равное 100(или сколько ты хочешь, чтобы получал за убийство юнита). Изначально в этой близзовской таблице идет так- с каждым уровнем уменьшение получаемого опыта, и к 5 уровню он равен 0... Убирая все значения и ставя 100 ты устанавливаешь получение 100% опыта на каждом уровне... И на нейтралах теперь можешь качаться хоть до последнего уровня. И не надо менять принадлежность игрока. <_<

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DominoДата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:33:47 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
viklenk0, или в константах, или сделай игроком врага...

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

Vigoss98Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 14:43:38 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
В игровые константы там будет написано макс. уровень героя и ставь ск-ко те надо ещё там крипы будут рядом и чёт такое войско вроде тоже измени и всё

Добавлено (01-10-2010, 14:43)
---------------------------------------------
Ск-ко даёт можно и в РО изменить!


= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

Ty3uKДата: Пятница, 01 Октября 2010, 15:15:54 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Изменить-то можно, но без редактирования констант эффекта не будет. И еще- в ро изменяется опыт за убийство, а то, что писал я изменяет процент опыта, который начисляется тебе с убийства. То есть- ты получаешь с убийства 200 опыта. Если ты поставишь в константах 100%, то ты и получишь 200 опыта. Будешь менять число- результат будет увеличиваться или уменьшаться. Так что, не имеет особого смысла менять количество получаемого опыта в ро <_<

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz