Зачем? Игровые константы- таблица опыта... Там удаляешь все значения и ставишь новое, равное 100(или сколько ты хочешь, чтобы получал за убийство юнита). Изначально в этой близзовской таблице идет так- с каждым уровнем уменьшение получаемого опыта, и к 5 уровню он равен 0... Убирая все значения и ставя 100 ты устанавливаешь получение 100% опыта на каждом уровне... И на нейтралах теперь можешь качаться хоть до последнего уровня. И не надо менять принадлежность игрока.
viklenk0, или в константах, или сделай игроком врага...
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
Изменить-то можно, но без редактирования констант эффекта не будет. И еще- в ро изменяется опыт за убийство, а то, что писал я изменяет процент опыта, который начисляется тебе с убийства. То есть- ты получаешь с убийства 200 опыта. Если ты поставишь в константах 100%, то ты и получишь 200 опыта. Будешь менять число- результат будет увеличиваться или уменьшаться. Так что, не имеет особого смысла менять количество получаемого опыта в ро