Сейчас 20:35:34 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » 3 вопроса на тему "Триггеры"
3 вопроса на тему "Триггеры"
RoBoT1Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 15:26:53 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
1 вопрос:
В моей карте как только началась игра нужно выбрать сложность игры синему игроку. Но если синий игрок не играет то карта просто не принимает не каких действий потому что он ждёт пока синий игрок выберет сложность, но как он выберет если синий игрок не играет! И вот вопрос:
Как сделать если игрок синий не играет то выбор сложности перейдёт к сине - зелёному, а если и он не играет то к фиолетовому и т.д.

2 вопрос:
Как и у большинство TD карт башни могут обгеживаться (улучшатся) и продоваться за какой либо % от стоимости в моём случае 100%. Допусти башня огня 1 уровня стоит 10 монет, а башня огня 2 уровня (улучшенная) 20. А когда я продаю башню огня 2 уровня мне должны дать 30 голд то есть за 1 башню (построенную) и за 2 башню (уже улучшенная 1). И вот вопрос:
Как так сделать? А то в моём случае когда я продаю башню 2 уровня мне дают только за неё, а за первую не дают.

3 вопрос:
В моей карте есть таблица (мультиборд). И сразу вопрос:
Как сделать если играет 1 игрок то создается для него одного ряд, а если 5 игроков то для них создаются 5 рядов.

Буду очень благодарен за помощь! Соответственно кто поможет + в репу (репутацию)

Сообщение отредактировал RoBoT1 - Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:45:47
 

EdiTTORRДата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:26:19 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
1 вопрос:

Cуществует где-то в WE такое условие как Player Slot Status Comparison.
И ещё в WE есть такая интересная конструкция как if-then-else, никогда не пробовал?


Местами здесь.
 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:31:16 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Как сделать если играет 1 игрок то создается для него одного ряд, а если 5 игроков то для низ сдаются 5 рядов.

Quote (EdiTTORR)
ещё в WE есть такая интересная конструкция как if-then-else, никогда не пробовал?

Ещё статьи есть про Мультибоардам
 

RoBoT1Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:51:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
И ещё в WE есть такая интересная конструкция как if-then-else, никогда не пробовал?

Пробовал. Только не пойму какое условие ставить!
 

Gr0mДата: Суббота, 02 Октября 2010, 20:06:43 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
--<<3 вопрос>>--
На форуме есть наработки мультибродов
--<<1 вопрос>>--
Событие:Инициализация
Условие:—
Действие: (если\ то\ иначе)
если: Игрок 1 Играет
То: set Player=Игрок 1
Иначе:(если\ то\ иначе)
если: Игок 2 играет
то : set Player=Игрок 2
Иначе: и т.д.
И потом для выдачи таблицы используй переменную Player


Сообщение отредактировал Gr0m - Суббота, 02 Октября 2010, 20:07:24
 

RoBoT1Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 20:15:23 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (Gr0m)
--<<3 вопрос>>--
На форуме есть наработки мультибродов
--<<1 вопрос>>--
Событие:Инициализация
Условие:—
Действие: (если\ то\ иначе)
если: Игрок 1 Играет
То: set Player=Игрок 1
Иначе:(если\ то\ иначе)
если: Игок 2 играет
то : set Player=Игрок 2
Иначе: и т.д.
И потом для выдачи таблицы используй переменную Player

Спасибо! Как и обещал +!
А со 2 вопросом как мне лучше сделать?
 

[san9]Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 20:20:32 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Как и у большинство TD карт башни могут обгеживаться (улучшатся) и продоваться за какой либо % от стоимости в моём случае 100%. Допусти башня огня 1 уровня стоит 10 монет, а башня огня 2 уровня (улучшенная) 20. А когда я продаю башню огня 2 уровня мне должны дать 30 голд то есть за 1 башню (построенную) и за 2 башню (уже улучшенная 1). И вот вопрос: Как так сделать? А то в моём случае когда я продаю башню 2 уровня мне дают только за неё, а за первую не дают

Cоздаёш спелл пустышку. Даёш её вышке. и юзай

Quote (EdiTTORR)
if-then-else

Code
Событие:Начинает применять способность
Условие: Применяемая способность = sell
Действие:
Если\то\иначе
Если: Тип юнита применяющий юнит = башня
То:
Игрок добавить свойство- 10  голд с зол текущ (Владелец применяющий юнит)  
Боевая еденица удалить юнит
Иначе
Если: Тип юнита применяющий юнит = башня 2
То:
Игрок добавить свойство- 20 голд с зол текущ (Владелец применяющий юнит)  
Боевая еденица удалить юнит
Иначе
Если: Тип юнита применяющий юнит = башня 3
То:
Игрок добавить свойство- 30 голд с зол текущ (Владелец применяющий юнит)  
Боевая еденица удалить юнит
Иначе


 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:02:28 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
[san9], это мне надо делать функцию на каждую башню?
 

[san9]Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:22:46 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
[san9], это мне надо делать функцию на каждую башню?

Да. А ты как думал <_<


 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:33:48 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
[san9], думал, что как нибудь устанавливаешь переменные и в них сумма голд складывается. Ну короче как то так. Ладно спасибо тебе! + как обещал токо вот этого я не как не найду!
Quote (Gr0m)
--<<3 вопрос>>--
На форуме есть наработки мультибродов

Может поможешь как нибудь?

Добавлено (03-10-2010, 11:33)
---------------------------------------------
[san9], и ещё вопрос это мне надо делать отдельный спел каждой вышке?

 

[san9]Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:38:31 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
RoBoT1,
А ещё легче так даже. Ставиш юниту хп = твой голд от продажи и

Событие:Начинает применять способность
Условие:Применяемая способность = sell
Действие:
Игрок - Добавить свойоство к зол текущ (владелец юнита применяющий юнит как (конверт вещественное как целое- Боевая еденица собственность (здоровье у применяющий юнит)

Добавлено (03-10-2010, 11:38)
---------------------------------------------

Quote (RoBoT1)
[san9], и ещё вопрос это мне надо делать отдельный спел каждой вышке?

Нет. Можно 1 на всех.


 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:45:05 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
[san9], а с 3 вопросом может поможешь, а то я на форуме не как не найду!
 

[san9]Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:48:45 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
RoBoT1,
Какой тебе нужен? Чтоб щитал убийства?


 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:53:09 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
[san9], нет, это всё сделать легко! Мне надо сделать если играет 1 то строчка в мультиборде одна (для 1 игрока), а если пять то и соответственно 5 строчек! Я не знаю как это сделать! А то у меня получается если один игрок играет, то 10 строчек (то есть 9 лишние), а мне бы их убрать. Понял?
 

[san9]Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:01:20 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
RoBoT1,
Ну так ты проверяй перед тем как добавить в мультиборд играет он или нет.


 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:06:07 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
[san9], это я понял, но я не пойму одну фигню так что ли делать:
Событие: прошло 10 сек
Условие: ----
Действие:
Функция:
Если: Игрок красный играет
То: Меню паузы - (а тут какое действие надо вставлять?)
 

Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:17:38 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
RoBoT1,
Change number of rows(или)columns
 

Gr0mДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:19:52 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Multibroad
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:26:19 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Gr0m, Спасибо!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » 3 вопроса на тему "Триггеры"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz