Сейчас 19:06:34 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Недорозумения
kaisarДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:46:40 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
1 проблема: триггер

Суть триггера это летящий молот бурь заменённый на стервятника, при касте скилла применяющий юнит скрывается, ждётся пока долетит до цели, потом кастера перемещаем к ней и показывается.
ПРОБЛЕМА! кастер перемещается не к цели, а в ЦЕНТР КАРТЫ, НЕМОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО, я уже весь на нервах, перепробывал чё угодно
вторая проблема аналогична.

Добавлено (03-10-2010, 12:46)
---------------------------------------------
И ещё одна проблема, после каста скилла замедление и подкопа жука юнит - цель заклинания становится неуязвим навечно, что за Х?

 

-=AntiBeginners=-Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:53:03 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
kaisar, через несколько секунд после каста юнит-цель способности теряет свой статус. Иными словами, через несколько сек. его нельзя будет выбрать в триггере через "Юнит-цель", в игре его позиция будет потеряна и кастер телепортируется в какойто Playable Map Area. Лучше в начале триггера сделай переменную-юнита, и юзай его на юните-цели. Кста, эта проблема у меня тоже была))

 

kaisarДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:59:00 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
-=AntiBeginners=- оО, вторую проблему бы.... там ваще глупость какая то(при касте скилла мев замедление - нож, я замораживаю юнита на 5 сек, путём остановки его и остановки его анимаций.)
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:07:18 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
kaisar, любой триггер, где есть вэйты нуждаеться в переменных. Лучше всего локалки и таймеры, но для ГУИ и глобалки подойдут. Заноси всех юнитов в переменные и будет все нормально.
На счет неуязвимости. Опять же.. мб в переменные нада заносить? Оо
 

-=AntiBeginners=-Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:07:56 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Quote (Banzay89)
kaisar, любой триггер, где есть вэйты нуждаеться в переменных. Лучше всего локалки и таймеры, но для ГУИ и глобалки подойдут. Заноси всех юнитов в переменные и будет все нормально.

Я то и говорил. И вообще, эта проблема была решена.


 

kaisarДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:18:53 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Вы немного непоняли, я юзаю скилл песчанный гроб - противник сковывается неможет двигаться 7 секунд, всё нормально, через 7 сек он размораживается, всё в порядке, но если он находится в гробу и я делаю шипы жука - подкоп он поднимается в воздух и становится неуязвимым с баффом подкопа.
Ведь когда юзаешь подкоп все юниты становятся неуязвимыми на время поднятия в воздух? может из за этого...


Сообщение отредактировал kaisar - Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:19:57
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:23:53 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
kaisar, понятно
юзай дамми - каст со станом на 7 секунд (эффект стана конечно убрать)... мб это изза триггерного стопорения. С дамми кастом должно быть нормально
 

-=AntiBeginners=-Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:04:27 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
kaisar, если у спелла в РО значение времени воздействия равно нулю, то бывает что воздействие будет вечным. Открой РО, найди в спеллах твой подкоп, и там значение времени действия или воздействия сделай выше 0.

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:24:58 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Или триггерно убирать все баффы с юнита. Там есть такое- удалить баффы с юнита

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 20:26:57 | Сообщение # 10
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
kaisar, утечный триг. С позициями.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz