Quote (Umbusher)
Пожалуйста сделай наработку такой системы, очень нужно
Это ты сейчас к кому обращаешься?) Я могу объяснить (как всегда и делаю), но делать то ничего не буду. Ведь не будешь же ты пожизненно выполнять часть работы которую можешь. Сделай всё сам.
Суть в том что на каждую волну создать 1 триг. (Вне зависимости от кол-ва волн).
Примерно (если я понял твою задумку) триг будет выглядеть так: (Название трига: aa, трига второй волны ab ну и так далее, для удобства и оптимизации)
События: (Какое хочешь, я бы взял Periodic Event)
Every 15 sec in game-time.
Условия: Башня is alive = Yes
Действия: Create 5 (10, 15 без разницы, старайся делать юнитов посильнее, и создавать меньше) Kobolds (например) for 12 Brown player (помним, что нейтралы сворачивают назад, ими тяжело управлять).
Set Tekushaya_gruppa = All unit owned by 12 Player
Group - Issue Order Targeting a Point (перейти нападая на противников, в точку башни)
Set KolvoZapuskov = KolvoZapuskov + 1 Считаем кол-во запусков этого трига.
If kolvoZapuskov >= 15 then:
turn off (this trigger)
Turn on ab. (Включить триггер след. волны)
След. триггер такой же, просто с другими юнитами.
Ну и так включать и выключать пока у тебя не замаксятся волны.