Сейчас 21:50:42 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как изменить тип каста способности?
DarkVaderДата: Четверг, 07 Октября 2010, 01:19:12 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Можно ли изменить тип каста способности(тип цели) или такая привилегия есть только у канала?
В общем мне нужно например из спела "кровожадность"( цель-юнит, автокаст) сделать ту же "кровожадность" но что бы действовала она по области и сразу при нажатии кнопки спела и небыло автокаста. Если же нельзя, то скажите как избегать утечек при использованни дамми.
P.S. если даже и можно изменить тип цели, все равно скажите плиз про утечки=)))

Добавлено (07-10-2010, 01:19)
---------------------------------------------
P.S.S да и еще как можно отследить применение пассивной способности?

 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 05:49:49 | Сообщение # 2
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (DarkVader)
да и еще как можно отследить применение пассивной способности?

Сфера, тяжелый способ. Лучше вообще пассивку на тригах написать.

Quote (DarkVader)
В общем мне нужно например из спела "кровожадность"( цель-юнит, автокаст) сделать ту же "кровожадность" но что бы действовала она по области и сразу при нажатии кнопки спела и небыло автокаста.

Запросто. Берешь на основе допустим той же "топалки" (клапа, clap), настраиваешь без урона, замедления и прочего. После отслеживания, проверяешь наличие рядом (в каком то определенном АоЕ союзных юнитов). Далее на каждого создаешь дамми и накидываешь спелл. It's simple & useful.
 

DarkVaderДата: Четверг, 07 Октября 2010, 06:03:29 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Запросто. Берешь на основе допустим той же "топалки" (клапа, clap), настраиваешь без урона, замедления и прочего. После отслеживания, проверяешь наличие рядом (в каком то определенном АоЕ союзных юнитов). Далее на каждого создаешь дамми и накидываешь спелл. It's simple & useful.

Спасибо большое=))) Вот вопрос по поводу дамми, если ему ставить таймер истечения, то не вызывает ли это утечек?

Quote (Ramazan(off))
Лучше вообще пассивку на тригах написать.

А вот по поводу триггерных пассивок я вот что хочу спросить. Как образом можно и можно ли отследить урон нанесенный юнитом при атаке или урон полученный юнитом от атаки?
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 06:26:59 | Сообщение # 4
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (DarkVader)
Вот вопрос по поводу дамми, если ему ставить таймер истечения, то не вызывает ли это утечек?

Нет, конечно.

Quote (DarkVader)
А вот по поводу триггерных пассивок я вот что хочу спросить. Как образом можно и можно ли отследить урон нанесенный юнитом при атаке или урон полученный юнитом от атаки?

Событие есть, a unit takes damage.
К нему условие: Damage Sourse = Источник урона.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz