Сейчас 11:21:11 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
скилл надо сделать
ksh2012Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:50:18 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
надо както сделать так чтоб способность прошла мимо а герой остался не вредим
 

Kr0nusДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:52:05 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Quote (Dreii)
если на юнита кастанули допустим молот бурь а он бежит от нео и попути уходит в инвиз то заклинание всеравно сработает

А если в того,в кого летит молот,удалить/спрятать на пару секунд ?
Только что попробовал с молотом,спрятал героя,молот не нанес урон и не застанил,герой в порядке




Сообщение отредактировал Kr0nus - Суббота, 09 Октября 2010, 22:59:20
 

ksh2012Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:59:29 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
не знаю а как это?
 

DreiiДата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:04:06 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Kr0nus, ну прятать то можна,но ему надо чтоб в инвиз ушол

 

ksh2012Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:06:49 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
а как это сделать?триггерно и по какой способности следовать?
 

DreiiДата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:08:03 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
ksh2012, читай статии учись, с твоими знаниями ты ничего не сделашь

 

ksh2012Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:10:30 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
мне просто можешь сказать по триггерам и от какой способности отталвиваться??
 

DreiiДата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:15:41 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
ksh2012, от любой.

 

ksh2012Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:16:28 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
а триггы? там подробно события усл и действ?
 

DreiiДата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:25:27 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
ksh2012, а как ты еще хочешь?

 

ksh2012Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:27:54 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
чтоб он резко исчез на 2 сек и появ)но при этом в него не должны попасть способностью
 

DreiiДата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:48:22 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
ksh2012, ..... кароче учи триггеры.

 

ksh2012Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 16:17:50 | Сообщение # 38
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
не так кто нить другой поможет,ты не один на этой планете <_<

Добавлено (10-10-2010, 16:17)
---------------------------------------------
так мне кто нить поможет?

 

rixt7956Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:17:42 | Сообщение # 39
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
ksh2012, Через тригеры скрывай юнита на 0,1 сек а потом показывай ksh2012, Как это делать я тебе уже объяснял
Code
Событие
       Юнит приводит способность в действие
      Условие
       Применяемая способность равно твоя абилка
      Действие
        set U = CasstingUnit(если невидимый юнит кастер) или set U = Юнит цель способности
        Боевая еденица - скрыть U
        Wait 0,1
        Боевая еденица - показать U
        set U = нет боевой еденицы

Quote (ksh2012)
и что такое set U?
U - это глобальная переменная типа боевая еденица,создай её в редакторе переменных,который открывается через редактор тригеров
set U - этим действием ты заносишь юнита в переменную,т.е ты сможешь производит с ним тригерные действия обращаясь к этой переменной


Сообщение отредактировал rixt7956 - Воскресенье, 10 Октября 2010, 18:20:43
 

ksh2012Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 00:19:43 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
щас попробую)

Добавлено (11-10-2010, 00:19)
---------------------------------------------
set U = CasstingUnit(если невидимый юнит кастер) или set U = Юнит цель способности можешь по подрбнее там например действие тип ну и т.д.??

 

rixt7956Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 14:30:58 | Сообщение # 41
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (ksh2012)
set U = Юнит цель способности можешь по подрбнее там например действие тип ну и т.д.??
Этим действием ты запихиваешь в переменную юнита на которого навёл прицел,то есть увернётся не тот кто использовал способность,а ты прицелом выбираешь кто будет уворачиваться
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz