скилл надо сделать
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:50:18 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| надо както сделать так чтоб способность прошла мимо а герой остался не вредим
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:52:05 | Сообщение # 27 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Quote (Dreii) если на юнита кастанули допустим молот бурь а он бежит от нео и попути уходит в инвиз то заклинание всеравно сработает А если в того,в кого летит молот,удалить/спрятать на пару секунд ? Только что попробовал с молотом,спрятал героя,молот не нанес урон и не застанил,герой в порядке
Сообщение отредактировал Kr0nus - Суббота, 09 Октября 2010, 22:59:20 |
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:59:29 | Сообщение # 28 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| не знаю а как это?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:04:06 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Kr0nus, ну прятать то можна,но ему надо чтоб в инвиз ушол
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:06:49 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| а как это сделать?триггерно и по какой способности следовать?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:08:03 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| ksh2012, читай статии учись, с твоими знаниями ты ничего не сделашь
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:10:30 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| мне просто можешь сказать по триггерам и от какой способности отталвиваться??
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:15:41 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| ksh2012, от любой.
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:16:28 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| а триггы? там подробно события усл и действ?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:25:27 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| ksh2012, а как ты еще хочешь?
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:27:54 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| чтоб он резко исчез на 2 сек и появ)но при этом в него не должны попасть способностью
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:48:22 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| ksh2012, ..... кароче учи триггеры.
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 16:17:50 | Сообщение # 38 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| не так кто нить другой поможет,ты не один на этой планете Добавлено (10-10-2010, 16:17) --------------------------------------------- так мне кто нить поможет?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:17:42 | Сообщение # 39 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| ksh2012, Через тригеры скрывай юнита на 0,1 сек а потом показывай ksh2012, Как это делать я тебе уже объяснял Code Событие Юнит приводит способность в действие Условие Применяемая способность равно твоя абилка Действие set U = CasstingUnit(если невидимый юнит кастер) или set U = Юнит цель способности Боевая еденица - скрыть U Wait 0,1 Боевая еденица - показать U set U = нет боевой еденицы Quote (ksh2012) и что такое set U? U - это глобальная переменная типа боевая еденица,создай её в редакторе переменных,который открывается через редактор тригеров set U - этим действием ты заносишь юнита в переменную,т.е ты сможешь производит с ним тригерные действия обращаясь к этой переменной
Сообщение отредактировал rixt7956 - Воскресенье, 10 Октября 2010, 18:20:43 |
|
|
|
ksh2012 | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 00:19:43 | Сообщение # 40 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| щас попробую) Добавлено (11-10-2010, 00:19) --------------------------------------------- set U = CasstingUnit(если невидимый юнит кастер) или set U = Юнит цель способности можешь по подрбнее там например действие тип ну и т.д.??
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 14:30:58 | Сообщение # 41 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (ksh2012) set U = Юнит цель способности можешь по подрбнее там например действие тип ну и т.д.?? Этим действием ты запихиваешь в переменную юнита на которого навёл прицел,то есть увернётся не тот кто использовал способность,а ты прицелом выбираешь кто будет уворачиваться
|
|
|
|