Простите за столь нубский вопрос, но я забыл ответ: Какой триггер отвечает за отключение денежной награды за убийство крипов? Прошу сказать раздел -> Триггер Ещё вопрос: Забыл как системку брони делать... Ну т.е. если на тебе есть броня, то вторую хрен оденешь. У меня она построенна так: 1 триггер: Событие: Юнит получает предмет Условие: Получаемый предмет = Случайный уровень 2, класс Постоянные. Действия: Если/То/Иначе: Если B(переменная, логическая, массив)(Номер игрока(Владелец героя, манипулирующим предметов) = Нет Предмет, переносимый в слотах (1, 2, 3, 4, 5, 6) не равно Случайный уровень 2, класс Постоянные. То Установить B(Номер игрока(Владелец героя, манипулирующим предметов) = Да Иначе Выбросить предмет Триггер 2: Событие: Юнит теряет предмет Условие: Теряемый предмет = Случайный уровень 2, класс Постоянные. Действия: Установить B(Номер игрока(Владелец героя, манипулирующим предметов) = Нет
Проблема в том, что не работает система. Он всё равно берёт броню.
Сообщение отредактировал DarkCote - Вторник, 12 Октября 2010, 16:46:28